Териас: Эхо Времен

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Териас: Эхо Времен » Гостевые покои » Ваши вопросы - наши ответы


Ваши вопросы - наши ответы

Сообщений 151 страница 180 из 329

1

Дорогие гости, если у вас возникли какие-либо вопросы к администрации ролевой, Вы можете задать их в этой теме. Прежде, чем обращаться с вопросом, советуем Вам заглянуть в раздел "Часто задаваемые вопросы" и убедиться в том, что ответа на ваш вопрос там нет.

ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ

Некоторые вопросы, которые задают игроки или гости нашего проекта, имеют свойство повторяться. Вот список некоторых из них:

1.Можно ли использовать на аватарах реальные фотографии, а не рисованные изображения?
Да, можно, но с условием, что фотография будет соответствовать специфике игрового мира (никаких кед, мальчиков и девочек в шортах и тому подобного, благо исторических сериалов и фильмов в стиле фэнтези огромное множество.

2. Может ли человек обладать сверхспособностью или магией?

Конечно, может, почему нет? Но в анкете должно быть прописано, откуда у него появилась эта сверхспособность (магия), как он ее развивал и каких результатов добился.

3.  Могут ли оборотни обращаться частично и проявлять свою ипостась в деталях?

Могут, если обращение касается мелких деталей (например, изменение формы зрачка/цвета глаз, удлинение зубов/ногтей). Но ни о каких внезапных появлениях хвостов, ушек, усиков не может быть и речи. Неко на форум не принимаются. Возможен вариант с появлением дефекта у персонажа, то есть кто-то из родителей был человеком, второй же оборотень, и ребенок родился с хвостом. Но этот самый хвост никуда не исчезает, он такая же часть тела, как рука или нога.

4. А где можно прочитать о сюжете?

Единого сюжета на форуме нет, есть тема «История мира». На нашем проекте давно существует правило «Не зачесывать всех игроков под одну гребенку», именно поэтому у нас нет единой игровой линии. На форуме существует несколько сюжетных линий для каждой из рас, игрок может как вступить в одну из них, так и принимать участия в квестах, не имеющих никакого отношения к этим линиями, или же играть со своим партнером по игре отдельно. Выбор всегда за вами.

5. Допускается ли наличие в мире магов-самоучек?

Нет. Все магии проходят обучение в Академии – это, прежде всего, выходцы из обеспеченных семей, которых отдали на обучение родители. Те, кому не очень повезло ощутить на своей шкуре проявление магического в бедной семье, не расстраивайтесь: подмастерья (а реже и сами магистры Академии) регулярно странствуют по миру в поисках детей с проявившимся Даром. В этом случае требуется лишь согласие родственников, и их любимое чадо забирают на обучение.

6. Возможно ли введение своей авторской способности или магии, не прописанных в мат. части?

Появление иной школы магии, не прописанной в нашей мат. части, категорически запрещается, а вот насчет способностей вполне возможно, но этот вопрос предварительно стоит обговорить с кем-то из админ. состава.

7. Может ли девушка обладать боевыми способностями (фехтование, стрельба из лука, рукопашный бой)?

Почему бы и нет? Но, естественно, с логичным обоснованием оных (кто обучил, с какой целью, как проходили тренировки, каких высот достигли). Аристократки и дамы из хороших семей не обучались подобному, но бывали и исключения.

8. Можно ли ввести в игру выходца из другого мира?

Увы и ах, но нет. Все население местное.

9. Можно ли ввести в игру свою уникальную расу, которой нет в мире?

Как вариант возможно, но данный момент обговаривается с администрацией лично, необходимо предоставить описание, в котором указаны плюсы и минусы расы, внешний облик, возможности и тому подобное.

10. Вы пишете, что за основу был взят временной промежуток конца Высокого Средневековья - начало Позднего, но не соблюдаете строго оное. Как так?

Да, за основу был взял данный исторический промежуток, но мы разбавили его авторскими и общепринятыми в литературных произведениях элементами (такими как дамы, имеющие власть и отчасти самостоятельность (волшебницы тому пример), грамотного населения чуть больше за счет рас-долгожителей, магической братии и тому подобное). Но это ни коем образом не значит, что мы допускаем к игре образованных простолюдин, которые жили в тьме-тараканье, но воспитаны не хуже коронованных особ. Присутствует высокая смертность за счет антисанитарии и всем отсюда вытекающим.

СПИСОК ПРИДЕРЖАННЫХ ПЕРСОНАЖЕЙ:
Ани Гарлинд - Дракон-Хранитель - 30.03.17


ЗАНЯТЫЕ ВНЕШНОСТИ

Занятые
А-Б-В
Аделаида Кейн - Роксана Марсан
Г-Д-Е
Гайя Уайсс – Сив Аралан
Генри Кэвелл - Тарон Хостер
Джозеф Файнс - Маркус Вараон
Ева Грин – Мередит Вараон
Ж - З - И
Й - К - Л
Крэйг Паркер - Келлендил ал'Лардани
Кэти МакГрат -  Биатрикс Труавиль
Кэтрин Уинник – Илва Аралан
Леа Сейду - Орели Нарвэйн
Люк Эванс - Андориэль Чернокрыл
М - Н - О
Меган Фоллоуз - Лорана Бласкет
Миа Васиковска - Мерика Аннинг
Николай Костер-Вальдау - Касамир Нарвэйн
Ольга Куриленко - Мирисса Дитра
П - Р - С
Рэй Стивенсон - Конрад Варрен
Т - У - Ф
Х - Ц - Ч
Ш - Щ
Э - Ю - Я
Эмилия Кларк - Валанди ал'Лардани

Придержанные
А-Б-В
Александр Людвиг - Арвид и Аксель (нужные от Сив Аралан)
Г-Д-Е
Джейми Кэмпбелл Бауэр - Рикард Стоудлер (нужные от Роксаны)
Джеймс Пьюрфой - Грегор Вараон (нужные от Мередит)
Джессика Честейн – Сараса Ксари (нужные от Селены)
Джон Рис-Дэвис - Калин Энгетум (нужные от Ашель Ниада)
Джонатан Рис-Майерc - Крейвен Лефаер (нужные от Селены)
Елена Анайя -  Урсула Демаре (нужные от Селены)
Ж - З - И
Й - К - Л
Кэйтлин Стэйси – Севиин Луадет (нужные от Роксаны Марсан)
Лара Пулве -  Арабель Дорнс (нужные от Роксаны Марсан)э
Лена Хиди - королева Легенира
М - Н - О
П - Р - С
Рейчел Вайс - Соломея Падмол (нужные от Биатрикс)
Ричард Мэдден - Герион Тудор (нужные от Мириссы Дитры)
Селина Синден - Барбара Бласкет (нужные от Лораны Бласкет)
Т - У - Ф
Тоби Регбо - Ивон Бласкет (нужные от Лораны Бласкет)
Трэвис Фиммел - Фасир Аралан (нужные Мирисы)
Тэмсин Эгертон - Аделаида Лефор (нужные от Анелики)
Х - Ц - Ч
Ш - Щ
Э - Ю - Я
Эль Фаннинг - Дэйтерия Рояна (нужные от Биатрикс)

+2

151

Селена написал(а):

Тайрес мак Миган, доброго времени суток)
Рады что наш проект вас заинтересовал. Так сложились обстоятельства и продолжают складываться, что представители меньшинств и любители оных у нас не принимаются, как бы не старались. Так что на данный момент у нас самые порядочные и классические эльфы, без ГМО и прочих добавок)

Рейтинг у нас 18+


Благодарю за ответ, меня он более чем устраивает)

Еще пара вопросов, не столь важных - какой уровень техпрогресса в мире и какое оружие в ходу у жителей Териоса (на какую историческую эпоху ориентироваться) Порох не изобретен, насколько я понимаю?

Отредактировано Тайрес мак Миган (11-01-2017 01:46:13)

0

152

Тайрес мак Миган,
10. Вы пишете, что за основу был взят временной промежуток конца Высокого Средневековья - начало Позднего, но не соблюдаете строго оное. Как так?
Да, за основу был взял данный исторический промежуток, но мы разбавили его авторскими и общепринятыми в литературных произведениях элементами (такими как дамы, имеющие власть и отчасти самостоятельность (волшебницы тому пример), грамотного населения чуть больше за счет рас-долгожителей, магической братии и тому подобное). Но это ни коем образом не значит, что мы допускаем к игре образованных простолюдин, которые жили в тьме-тараканье, но воспитаны не хуже коронованных особ. Присутствует высокая смертность за счет антисанитарии и всем отсюда вытекающим.

Все что присуще этому периоду. Пороха еще нет, но есть маги с файерболами)

+1

153

Доброго времени суток!
Подскажите, насколько активно идет игра в клане оборотней? Хотя бы приблизительно с какой периодичностью пишутся посты? Крайне не хотелось бы вложить душу в персонажа и анкету, а после писать посты раз в пару месяцев )) Меня очень заинтересовала роль Ирды Блэк. Так же хотелось бы знать, возможна ли смена имени на более агрессивное, а так же изменить цвет глаз на ядовито-зеленый?

Заранее спасибо, с Уважением.

0

154

Одна из Блэков написал(а):

Доброго времени суток!
Подскажите, насколько активно идет игра в клане оборотней? Хотя бы приблизительно с какой периодичностью пишутся посты? Крайне не хотелось бы вложить душу в персонажа и анкету, а после писать посты раз в пару месяцев )) Меня очень заинтересовала роль Ирды Блэк. Так же хотелось бы знать, возможна ли смена имени на более агрессивное, а так же изменить цвет глаз на ядовито-зеленый?
Заранее спасибо, с Уважением.


Доброго дня.)

Не так активно, как хотелось бы. Наверное, дело всё в том, что в клане оборотней пока один оборотень, хы, и два возможных, но еще отнюдь не осязаемых. Впрочем, я бы очень хотела наконец найти Ирду, чтобы вместе играться и генерировать идеи.

И я бы очень не хотела ни смены ни первого, ни второго, поскольку Ирда не позиционируется агрессивным персонажем. Да, более экспрессивная, чем Арктур, да где-то резче на словцо, но не агрессия. Очень не хочется чтобы этот персонаж был несколько интереснее, чем просто злобный с ядовито-зелеными глазами.

Если хотите пообщаться - 692 264 311 асечка, на худой конец дам ВК)

0

155

В анкете мне дали ссылки, но у меня нет доступа к темам этим.)

0

156

Фрида, попробуйте теперь :з

0

157

Добрый вечер!
Товарищи администраторы, нужна небольшая помощь) Можете ли сказать, есть ли в человеческих городах гномьи банки, и можно ли туда вкладывать деньги под проценты?

0

158

Траген Фрииз, доброго времени суток. Банки в городах есть. Что же касается ростовщичества и вкладов, то поскольку у нас средневековье, отношение к этому неоднозначное (скорее негативное).
Не могли бы вы связать со мной или с Селеной, чтобы обсудить вашего персонажа и его связь с банками? Подскажем что-нибудь и найдем компромисс))

0

159

Вопросы, много вопросов возникло! Надеюсь, тапки в меня не полетят)

1. Можно ли подправить ник, ибо я допустил опечатку. Должно было быть:  Руорк Датандур
2. "Гномы берут у гор всё, что те способны им дать: от золота до меди ... от серы до ядовитого горючего газа" (с) Путеводитель, описание Ан-Терлисса . То есть, гномы научились добывать и использовать сопутствующие природные газообразные в-ва? Возможно ли в таком случае использование метана, с которым в шахтах сталкиваются чаще всего?
3.  С точки зрения горняка, существование гномьих городов в плане реалистичности очень маловероятно по некоторым причинам. Но раз уж они есть, мог ли персонаж, инженер, создать вентиляторы главного проветривания работающие на пару и гидроэнергии(существование которых, по правде говоря, тоже немного сомнительно. Но мало ли, мы же гномы!)?
4. Какой должен быть ориентировочно объем биографии у персонажа возрастом в районе 160 с копейками лет?
5. Можно ли биографию частично сделать по принципу хронологической таблицы? Сначала кратенько где родился и т.д., а затем возраст-событие.
6. Придусмотрено ли в игре стратегическое управление землями, армиями и пр., и есть ли смысл делать закладки на перспективу?
7. Можно ли иметь НПС? Если да, то сколько и где их прописывать?

Отредактировано Руорк Дантаур (25-01-2017 20:12:15)

0

160

Руорк Дантаур написал(а):

1. Можно ли подправить ник, ибо я допустил опечатку. Должно было быть:  Руорк Датандур

сделано))

Руорк Дантаур написал(а):

2. "Гномы берут у гор всё, что те способны им дать: от золота до меди ... от серы до ядовитого горючего газа" (с) Путеводитель, описание Ан-Терлисса . То есть, гномы научились добывать и использовать сопутствующие природные газообразные в-ва? Возможно ли в таком случае использование метана, с которым в шахтах сталкиваются чаще всего?

Метан самый простейший углеводород, который, так что да, вполне возможно его использование. Но хотелось бы видеть примерную схему добычи и использования, которую вы планируете ввести.

Руорк Дантаур написал(а):

3.  С точки зрения горняка, существование гномьих городов в плане реалистичности очень маловероятно по некоторым причинам. Но раз уж они есть, мог ли персонаж, инженер, создать вентиляторы главного проветривания работающие на пару и гидроэнергии(существование которых, по правде говоря, тоже немного сомнительно. Но мало ли, мы же гномы!)?

Если ставить вопрос подобным ребром, то существование в принципе магии в мире маловероятно, как и существование доброй половины рас любого фэнтези мира.
Вся существующая гидроэнергия, как и положено временным рамкам сводится лишь к:
"До конца XIII века энергия вращающегося вала использовалась непосредственно, например для размола зерна на водяных мельницах или для приведения в действие кузнечных мехов и молота." (с) Википедия

Руорк Дантаур написал(а):

4. Какой должен быть ориентировочно объем биографии у персонажа возрастом в районе 160 с копейками лет?

такой, чтобы включал в себя все ключевые моменты биографии. В анкетах мы любим конкретику, красноречие лучше оставить для постов)

Руорк Дантаур написал(а):

5. Можно ли биографию частично сделать по принципу хронологической таблицы? Сначала кратенько где родился и т.д., а затем возраст-событие.

почему бы нет?

Руорк Дантаур написал(а):

6. Придусмотрено ли в игре стратегическое управление землями, армиями и пр., и есть ли смысл делать закладки на перспективу?

Что конкретно вы под этим подразумеваете?

Руорк Дантаур написал(а):

7. Можно ли иметь НПС? Если да, то сколько и где их прописывать?

НПС вы можете заводить по мере необходимости в том количестве, в котором способны достойно отыграть. В дальнейшем вы можете создать в теме "Нужные персонажи" заявки на необходимых вам персонажей

0

161

Доброе время суток, немного дополню ответы Селены

Руорк Датандур написал(а):

5. Можно ли биографию частично сделать по принципу хронологической таблицы? Сначала кратенько где родился и т.д., а затем возраст-событие.

Можно, только биография не должна ограничиваться хронологической таблицей) Что-то вам придётся расписать подробнее.

Руорк Датандур написал(а):

создать вентиляторы главного проветривания работающие на пару

Паровые машины появились намного позже, а у нас всё таки дремучее средневековье)

0

162

Доброго времени суток, господа!
Насколько понимаю, здесь уже обитает моя сестра. Возможно, уже велась игра и упоминания обо мне могли иметь место.
Обращаюсь к всем обладающим значимой информацией.
Какие факты биографии, умения, связи нужно учесть?

Ах да. Еще открыт вопрос с опознанием внешности и аватарой.

0

163

Сив Аралан написал(а):

Доброго времени суток, господа!
Насколько понимаю, здесь уже обитает моя сестра. Возможно, уже велась игра и упоминания обо мне могли иметь место.
Обращаюсь к всем обладающим значимой информацией.
Какие факты биографии, умения, связи нужно учесть?

Ах да. Еще открыт вопрос с опознанием внешности и аватарой.

Доброго времени суток, прекрасная))
Да Илва на проекте и в трех своих игровых постах она упоминала вас, в двух что вы рядом, а в одном вы даже попросили у менестреля песню позадорнее)) Пока все, более не упоминались.
Все то что есть в заявке, остальное на ваше усмотрение в пределах общей картины. Вы можете написать Илве и с ней уже обсудить какие-то моменты.
Внешность использовалась Гайя Уайсс из сериал Викинги

графика для прекрасной северной девы

http://s7.uploads.ru/wPMgy.jpg http://sf.uploads.ru/Hl0LS.jpg
http://s3.uploads.ru/YNam6.jpg http://se.uploads.ru/VBEgF.jpg
http://sa.uploads.ru/mVdBM.jpg http://sf.uploads.ru/wiGNP.jpg

+1

164

Селена, Благодарю за информацию. И сверх того за графику!

0

165

Доброго времени суток!

Если позволите, пару вопросов насчет академии магии. Скажите, а в каком возрасте туда принимают? И обучение - платное, или достаточно лишь способностей?

0

166

Селена написал(а):

Метан самый простейший углеводород, который, так что да, вполне возможно его использование. Но хотелось бы видеть примерную схему добычи и использования, которую вы планируете ввести.


Метан довольно часто обильно выделяется даже просто из микротрещин в массиве. Думаю, гномам не составит труда сделать все в таком виде. Бурим пару десятков отверстий на глубину несколько метров, вставляем туда нужного диаметра трубы, с кучей небольших отверстий на входящей в массив части. Залепим чем нибудь по контуру, чтобы воздух лишний не проходил, да той же глиной. Затем все эти трубы сходятся в одну большую. Там еще будет что-то на подобии описанного ниже вентилятора, который будет высасывать из массива, и все это будет собираться в какую нибудь герметичную емкость.
Собственно как газ этот использовать, я еще не придумал, а это все лишь чтобы избежать накопления и взрыва метана. Так сказать одно из изобретений персонажа, благодаря чему имеет почет и уважение среди кхазадов!)

Селена написал(а):

Если ставить вопрос подобным ребром, то существование в принципе магии в мире маловероятно, как и существование доброй половины рас любого фэнтези мира.
Вся существующая гидроэнергия, как и положено временным рамкам сводится лишь к:
"До конца XIII века энергия вращающегося вала использовалась непосредственно, например для размола зерна на водяных мельницах или для приведения в действие кузнечных мехов и молота." (с) Википедия


Собственно, ничего принципиально нового персонаж не изобретает в этом плане. Энергия используется примерно так же, но для вращения, так сказать, огромного вентилятора, который будет загонять в подземный город свежий воздух.

Селена написал(а):

Что конкретно вы под этим подразумеваете?


Будут ли масштабные сражения, в которых персонаж сможет управлять отрядом\армией\командовать защитой крепости. Будут ли в игре перемотки времени на год-другой, в связи с которыми происходят изменения в городах и странах? Просто если будут, соответственно нужно будет сделать закладки на развитие во время перемотки)

Селена написал(а):

НПС вы можете заводить по мере необходимости в том количестве, в котором способны достойно отыграть. В дальнейшем вы можете создать в теме "Нужные персонажи" заявки на необходимых вам персонажей


Хотелось бы немного подробнее узнать на этот счет, как это оформляется, нужно ли кому нибудь писать описание внешности, способностей и характера НПС. В каком виде это отыгрывается? Достаточно ли будет просто упоминать его присутствие, более подробно описывая в случае необходимости?

0

167

... написал(а):

Доброго времени суток!

Если позволите, пару вопросов насчет академии магии. Скажите, а в каком возрасте туда принимают? И обучение - платное, или достаточно лишь способностей?

Доброго времени суток)
В академию поступают в среднем в возрасте от 11 до 15 лет. Обучение по факту платное, но бывали случае, когда талантливого мага брали в академию за способности, но после ему нужно будет отработать в академии какой-то срок)

0

168

Руорк Датандур написал(а):

Метан довольно часто обильно выделяется даже просто из микротрещин в массиве. Думаю, гномам не составит труда сделать все в таком виде. Бурим пару десятков отверстий на глубину несколько метров, вставляем туда нужного диаметра трубы, с кучей небольших отверстий на входящей в массив части. Залепим чем нибудь по контуру, чтобы воздух лишний не проходил, да той же глиной. Затем все эти трубы сходятся в одну большую. Там еще будет что-то на подобии описанного ниже вентилятора, который будет высасывать из массива, и все это будет собираться в какую нибудь герметичную емкость.
Собственно как газ этот использовать, я еще не придумал, а это все лишь чтобы избежать накопления и взрыва метана. Так сказать одно из изобретений персонажа, благодаря чему имеет почет и уважение среди кхазадов!)

на этот вопрос думаю вам больше ответит Ашель))

Руорк Датандур написал(а):

Собственно, ничего принципиально нового персонаж не изобретает в этом плане. Энергия используется примерно так же, но для вращения, так сказать, огромного вентилятора, который будет загонять в подземный город свежий воздух.

Вентиляция появилась лишь в 18-19 веке, до этого нам еще оооооочень далеко.
как гласят источники "Вентиляция помещений до начала XIX века сводилась, как правило, к естественному проветриванию."

Руорк Датандур написал(а):

Будут ли масштабные сражения, в которых персонаж сможет управлять отрядом\армией\командовать защитой крепости. Будут ли в игре перемотки времени на год-другой, в связи с которыми происходят изменения в городах и странах? Просто если будут, соответственно нужно будет сделать закладки на развитие во время перемотки)

Будут ли масштабные сражения покажет игра, мы с удовольствием провернули бы такое, но вот прям сейчас предсказать подобное не получится. Будем стараться в этом направлении, но тут у нас большая зависимость от игроков)

Руорк Датандур написал(а):

Хотелось бы немного подробнее узнать на этот счет, как это оформляется, нужно ли кому нибудь писать описание внешности, способностей и характера НПС. В каком виде это отыгрывается? Достаточно ли будет просто упоминать его присутствие, более подробно описывая в случае необходимости?

Тут все зависит что за НПС вы вводите и для каких целей. Если это постоянная группа НПС, то желательно сделать краткие описание, если это мимолетный персонаж, то можно просто упоминания в постах.

0

169

Руорк Датандур написал(а):

Метан довольно часто обильно выделяется даже просто из микротрещин в массиве. Думаю, гномам не составит труда сделать все в таком виде. Бурим пару десятков отверстий на глубину несколько метров, вставляем туда нужного диаметра трубы, с кучей небольших отверстий на входящей в массив части. Залепим чем нибудь по контуру, чтобы воздух лишний не проходил, да той же глиной. Затем все эти трубы сходятся в одну большую. Там еще будет что-то на подобии описанного ниже вентилятора, который будет высасывать из массива, и все это будет собираться в какую нибудь герметичную емкость.
Собственно как газ этот использовать, я еще не придумал, а это все лишь чтобы избежать накопления и взрыва метана. Так сказать одно из изобретений персонажа, благодаря чему имеет почет и уважение среди кхазадов!)

Вы будите добывать газ в глинистых почвах? Просто я не знаю, как можно придумать бур для скалы) Значит, каким может быть бур:

Древние китайцы использовали бамбуковый бур с тяжёлым барабаном (он весил около 140 килограмм), который ритмично бил в почву и в итоге мог проникнуть на глубину до 600 метров.

Вот что-то примерно такое возможно) В тяжелый барабан впрягаются мощные животные (быки, вероятно), которые раскручиваются барабан, а его острая часть снизу впивается в почву, прям как ручной бур. Принцип тот же.
Далее, трубы гномы вполне могут изготовлять  - они у нас мастера металла)
Вот в ёмкостью для газа труднее. Возможно, судя можно вплести магов воздуха, которые могут помогать закупоривать такие ёмкости с газом. Я думаю понятно, что объемы добычи будут крайне малы будут малы, а сами ёмкости с газом будут редким товаров на рынках Териаса, потому что таким способом (включая специфическую расфасовку) много гномы не добудут.

0

170

... написал(а):

И обучение - платное, или достаточно лишь способностей?

Селена написал(а):

бучение по факту платное, но бывали случае, когда талантливого мага брали в академию за способности, но после ему нужно будет отработать в академии какой-то срок)

Добавлю, что человека (представителя другой расы) вообще без способностей не возьмут, даже если за него семья будет предлагать большие деньги)

0

171

Селена
Ашель Ниада
Благодарю за ответы.)

0

172

... написал(а):

Благодарю за ответы.)

рады были помочь))
Будут вопросы, обращайтесь ;)

0

173

Добра)
Поздравляю вас со 2 местом в конкурсе - http://zephyr.f-rpg.ru/viewtopic.php?id=2224#p96247 )
Пиар начала, об окончание будет написано в конкурсной теме)

0

174

Доброго промежутка времени, господари и дамы!
Позвольте любопытства ради ткнуться в гостевую, пройдя перед этим сквозь раздел магии и бестиарий. Скажите, способны ли маги Вашего мира, подобно ворожеям и чаровникам из вскормивших многих ролевиков миров сеттинга D&D, достигать физического бездушевного бессмертия путем личефикации? Белеют ли костяшки нежити в свете колдовских свечей и рунических фолиантов? Али некроманты и прочие чаровники, подобно всем прочим разным чилавекам, с горем пополам встречают средневековый полтинник и отдают Вящему Коту душу?

0

175

Беаз написал(а):

Доброго промежутка времени, господари и дамы!
Позвольте любопытства ради ткнуться в гостевую, пройдя перед этим сквозь раздел магии и бестиарий. Скажите, способны ли маги Вашего мира, подобно ворожеям и чаровникам из вскормивших многих ролевиков миров сеттинга D&D, достигать физического бездушевного бессмертия путем личефикации? Белеют ли костяшки нежити в свете колдовских свечей и рунических фолиантов? Али некроманты и прочие чаровники, подобно всем прочим разным чилавекам, с горем пополам встречают средневековый полтинник и отдают Вящему Коту душу?

Доброго времени суток)
До состояния личей наши маги не добираются, но продлевают свой век артефактами, заклинаниями, элексирами)
Так что вполне способны дожить и до 300 лет ;)

0

176

Селена
Весьма прискорбная весть. Триста лет - ничто по сравнению с возможностью вечность грозить клюкой с аметистовым набалдашником остроухим пакостникам из соседнего леса.
Ну да ладно, мир (замечу, прекрасный) Ваш, а нежитью играть мне, так что продолжу свои искаженные нехваткой времени поиски дальше.
Правда я позволю себе задать еще один вопрос. А есть ли что-нибудь из разумных немертвых, но не вомперов (которые в Вашем мире и вовсе не нежить, но не суть)?

0

177

Беаз написал(а):

Весьма прискорбная весть. Триста лет - ничто по сравнению с возможностью вечность грозить клюкой с аметистовым набалдашником остроухим пакостникам из соседнего леса.
Ну да ладно, мир (замечу, прекрасный) Ваш, а нежитью играть мне, так что продолжу свои искаженные нехваткой времени поиски дальше.
Правда я позволю себе задать еще один вопрос. А есть ли что-нибудь из разумных немертвых, но не вомперов (которые в Вашем мире и вовсе не нежить, но не суть)?

Возраст может быть и больше, тут зависит от вашей анкеты и отношению. Нужно ведь понимать, что чем больше возраст, тем больше ответственность.
Спасибо за теплые слова, нам приятно слышать подобное)
Все то что есть в бестиарий + расы. Если есть желание играть, мы можем обсудить с вами возможные варианты в аське / скайпе

0

178

В общем очень хочу сделать персонажа в Совете магов, а потому вопросы:
1. Можно ли?
Если да, то факты и прочее можно выдумать самостоятельно?
2. Про академию мало информации. Меня интересует:
- она существует независимо от государств (прост в путеводителе она идет отдельно, но при этом инфы про нее нет);
- там учатся только люди или любые расы;
- совет кому-либо подчиняется, находится под чьим-то контролем или организация автономна и унитарна?
3. Возможно ли перемещение разума в чужое тело как вариант бессмертия?
4. В академии разрешены магические опыты на живых существах?

0

179

Доброго времени суток) Рады, что вас заинтересовал наш проект)
Совет магов состоит из 11 Магистров магии (3-ое из них заняты на данный момент - Магистр Воздуха, Магистр Разума, Магистр Белой магии).
Вот информация о Совете Магии:

Совет магов - одна из самых могущественных организаций мира Териас, отвечающая за магическое равновесие мира. Состоит из одиннадцати независимых и могущественных магов, являющихся сильнейшими представителями своей школы магии (магистрами). Во главе совета стоит верховный магистр - маг, избранный Тосом Барсорусом. В обязанности Совета входит контролирование внутреннего положения магического мира, установление правил и контроль за их соблюдением. Маги, не желающие подчиняться совету, являются преступниками в глазах магического сообщества. Основной задачей совета является изучение и применение волшебства. Все самые популярные зелья и волшебные предметы были созданы членами совета магов.

Обязанности совета:
1. Контроль за различными магическими происшествиями напрямую связанными с магией.
2. Контроль за сильными магическими артефактами, их легальным приобретением и использованием.
3. Наблюдение за аномальными зонами, поиск истинных источников силы.
4. Надзор над изданием реквизитов, содействующих изучению магических знаний.
5. Поддержка деятельности Академии магов.

Члены совета:
Валемар Кельнор – магистр магии Огня
Ашель Ниада – магистр магии Воздуха
Нихиль Лордриен- магистр магии Воды
Калин Энгетум - магистр магии Земли
Хасуфель Варалион — магистр Малифицистики
Дермин Рэкен — магистр Некромантии
Шагресс Рашшар — магистр Шаманства
Мерель Андовель — магистр Целительства
Алистер Сантис – магистр Белой магии, верховный магистр
Биатрикс Труавиль – магистр магии разума
Соломея Падмол – магистр магии призыва

Место в совете передается от действующего магистра к своему ученику, которого он выбирает задолго до того, как покинет пост, дабы передать ему все тайные знания той школы магии, которой управляет. Учеником может стать никто угодно, а лишь по истине талантливый и ответственный индивидуум. Бывали случаи когда, магистры отказывались передавать свои знания безгранично талантливому, но тщеславному дарованию.


Магистра можно взять, единственное, достаточно жесткие требования к анкете. Элементы биографии и внешности можете придумать сами, так как это не акционные персонажи. Однако, для некоторые магистров установлены расы (так, магистр воды - русалка), определенные черты характера и т.д. Кто конкретно вас интересует из Магистров?

Теперь об Академии Магии. Так уж получилось, что сейчас этот раздел находится на переработке, поэтому информации не очень много. Отвечу на ваши вопросы.
2)-Академия Магии существует независимо от государств. Конечно, определенные взаимоотношения с Королевствами у Академии есть, но Академия вполне независима.
- Любые расы.
-Совет состоит из 11 Магистров, им и подчиняется. Их задача - обеспечить магическое равновесие в мире. Организация автономна.
3) Бессмертие в нашем мире невозможно. Для магов существует вариант употребление различных зелий для поддержания здоровья и внешней молодости, но это всё.
4)На животных, но не на разумных расах - это запрещено.

0

180

1. Да информация была замечена.
Хотелось взять магистра Малифицистики. Мне из имени не ясно, какого пола должен быть персонаж (вообще хотелось делать даму).
Ну и да, если есть какие-то особые требования, изложите пожалуйста.)

2. Понятно, спасибо.

3. С этим тоже уяснили.

4. А проведение опытов, так сказать, в темную возможно? Нет, вы не подумайте, что я собираюсь сделать маниакального психопата. Просто продумываю разные варианты.)

0


Вы здесь » Териас: Эхо Времен » Гостевые покои » Ваши вопросы - наши ответы


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC