1. Имя:
С данным пунктом обычно не возникает никаких вопросов, но все же повторим очевидное. При выборе имени для персонажа стоит учитывать тематику форума (фэнтези). Согласитесь, такой персонаж, как Петя Иванов, был бы попросту не уместен в мире полном волшебства, как и Катя Сидорова. Также стоит не забывать, что раса персонажа тоже имеет не маловажное значение  - вряд ли чистокровную эльфийку назовут Сэмми, а человеческого ребенка с именем Паландириэл просто-напросто засмеют.
Не забываем и о том, что в фэнтези есть ряд ярких персонажей, чьи имена дают четкую ассоциацию конкретно с этими героями (например: Геральт из Ривии, Гарри Поттер, Йенифер, Гвенвивар, Вольха и т. д.). Давайте не будем впадать в крайности и брать что-то похожее, гибридизируя два разных имени (Геральт Поттер О_о), это не сыграет для вас положительным моментом при проверке анкет. Ассоциация вещь стойкая.
Что же касается пункта прозвище, просьба связывать оные с отличительными чертами или биографией персонажа. Вариант потому что так захотелось, приниматься не будет.
2. Возраст:
Основные ошибки в данном пункте появляются из-за банального незнания быта и истории средних веков, а так же больше - значит круче. Рассмотрим наиболее часто встречающийся вариант:
- Девушка семнадцати-девятнадцати лет, аристократка, живет на попечении родителей, писаная красавица, кокетка со стажем. Вроде бы ничего такого в этом и нет, но игроки частенько забывают о том, что в 14 веке продолжительность жизни была 40-50 лет и в 20 лет, если оная барышня не выдана замуж, считается уже старой девой (исключение расы долгожители и магички). Вспомните всем известную повесть В.Шекспира "Ромео и Джульетта". Леди Капулетти было ведь всего 13, когда она уже родила Джульетту и это считалось вполне нормальным.
- Вампир, эльф, наг и тому подобные расы долгожители, которые в 100500 своих лет ведут себя, как 15-летние подростки. Нет такое возможно, если оный индивид впал в летаргический сон 100485 лет назад и только очнулся, или же получил такую травму (головы, жизни), что навсегда стал чуть-чуть бонюсеньким и уровень его развития резко упал на 100485 лет назад. Но вам не кажется, что такие ситуации единичны, и табун недомудрых существ, ни разу не веселое общество мира? Не умеете отыгрывать древних существ, не беритесь, играйте тот возраст, который вам по силе отыграть. И вам будет проще, и у администрации глаз дергаться не будет.
Так же хочется отдельно рассмотреть случай с магами. Безусловно, подобный род деятельности дает определенные преимущества при борьбе со старением (способы оного мы затрагивать не будем), но выставление возраста по принципу "чем больше - тем лучше" удручает, а столетние бабушки и дедушки с характером и внешностью подростков вводят в уныние. И опять же вернемся к на абзац выше, сможете ли вы сие отыграть?
3. Пол / ориентация:
Часто возникает вопрос, по какому принципу игроки выбирают себе ориентацию. Наобум? Нет ну на самом деле. Ориентация это ведь тоже не просто так, поставили и забыли? А где раскрытие, как те или иные персонажи приходят к любви к своему полу? Где отражение и отыгрыш всего этого. Поставил би и значит все ок? Ребята, просьба тщательно думать, прежде чем ставить, казалось бы, такой не совсем важный пункт как ориентация. А сможете ли вы это отыграть? Снова призываем поклоняться богине Логике и Здравому Смыслу.
4. Расовая принадлежность:
"А вот я считаю не так..."  Как выяснилось на практике, подобные заявления далеко не редкость. И, как ни прискорбно, но многие игроки, опираясь на свои личные домыслы, даже не удосуживаются прочитать мат.часть форума, забывая, что это авторский мир и некоторые вещи в нем могут не соответствовать привычным канонам. Да да, это авторский мир и мы легко можем прописать, что наши вампиры кушают радугу и пускают бабочек (штука, конечно, но с долей правды).Так что, прежде чем бить себя в грудь и рассказывать о философии создания эльфов в романах Профессора, прочитайте мат часть конкретно этого мира и быть может нужда в вашей дискуссии отпадет сама собой.
Также не стоит увлекаться в создании полукровок - вряд ли возможно рождения ребенка в союзе дракона и человека, кентавра с русалкой или тех же аниото и вервольфа. Очень мало найдется рас, которые легко сойдутся на генетическом уровне и понесут здоровое потомство. Тоже касается обращения в вампиров. Вампир-оборотень, -кентавр, -наг, -хомячок - весьма сомнительные фантазии не очень адекватного индивидуума.
5. Внешность:
Чаще всего в данном пункте пишется все что угодно, кроме того, что нужно. Вы можете сколько угодно лить воды, описывать все красоты ваших глаз, губ, носов, талий и осанок разными витиеватыми эпитетами, но не забывайте, что по мимо всех этих литературных прекрас, прочитав данный пункт должно быть четкое представление внешности вашего персонажа. Какого он роста, телосложения, какого цвета его волосы, глаза, есть ли шрамы и татуировки?
Что касается последних не забываем, что у нас суровый средневековый период, когда антисанитория господствовала на улицах и не только. Если даже сейчас делая пирсинг или тату есть возможность подцепить заразу, что же было тогда? Правильно, после такой дивной татуировочки в богами забытом уголке средневекового города, вам легко могли отрубить ногу, потому что воспаление переросло в гангрену. Очень очень хорошо подумайте прежде чем писать подобное в анкете.
И не забываем, что внешность должна отражать род деятельности вашего персонажа. Воины в любом случае будут крепки, физически прокачены и иметь не плохую выносливость, а милым дворцовым дамам, что так дивно плетут сплетни, сидя на террасе,  не свойственны серьезные физические нагрузки. Самой распространенной ошибкой бывает: «Лебединая\страусиная шея, осиная талия\длинные и тонкие пальцы и вообще вся она такая нереальная... И при своей женственной комплекции она спокойно переломит шею любому и силой не обделена». Пожалуйста, не надо так.
6. Характер:
С друзьями он / она заботлив (ва), отзывчив (ва), отдаст последние, да и жизнь ради милого друга, любит все, но в то же время безжалостный убийца, коварный стратег и стерва (ец) одна/один из первых, никогда не плачет, враги его/её бояться и вообще долго не живут, а всех предателей ждет страшная мстя. А так же любители всех видов психологический заболеваний и расстройств, без веского обоснования в биографии. Сразу до свидания. Характер должен быть проработан тщательно, затрагивая, как сильные, так и слабые стороны персонажа.
Нет, в принципе даже у самых безжалостный наемников могут быть такие друзья, ради которых стоит совершить героический поступок (не забываем уповать на Логику), но это единицы и в характере, а так же в биографии должно быть прописаны все детали такого тандема. Да и вообще любая черта характера должна быть отражена в биографии, просто так ничего не происходит и на одних генах, без воспитания, окружающий среды и ярких событий в жизни, далеко не выкатишься.
Все персонажи это индивидуальные личности. Будете переписывать данный пункт ровно до тех пор, пока он не будет выглядеть реально.
7. Биография:
В данном пункте стоит расписывать все подробно, желательно с обилием фактов и минимальным количеством воды. Вот в постах показывайте свое красноречие и дивность слога, тут хотелось бы видеть четкость и обоснованность всего того, что вы приобретаете, получаете, чему обучаетесь в процессе жизни.
Одной из первых клише линий, который очень при очень часто используется при написании биографии — потеря всех близких. Персонаж круглая сирота. Скучно, избито и далеко не всегда необходимая мера. Оставьте родственников, напишите нужных, найди себе в дальнейшем соигроков. Так ведь веселее и именно такие моменты раскрывают вашего персонажа в процессе отыгрыша еще больше.
То чего не указано в биографии (способность, предмет, знания) нет и у персонажа, как бы вы не прописывали это в имуществе или способностях. Все навыки, на которые было затрачено время, или предметы, которые имеют определенную ценность, в обязательном порядке должны быть указаны в данном пункте, хотя бы парой строчек, о том, как, зачем и почему?
Не забываем и о великой богине Логике и Здравом Смысле.
8. Способности и умения:
И шнец, и жнец, и на дуде игрец. Таких кудесников просим пройти сразу же куда угодно, но мимо нас. Не бывает людей, которые могут и умеют все в идеале. Каждый человек предрасположен к чему-то, у каждого есть способности в которых он спец, а где он полный профан и в этом нет ничего зазорного. Так же выбирая и прописывая способности опирайтесь на образ вашего персонажа. Основными ошибками бывают:
- Няшка-милашка принцесса, которая из дома носа не кажет, но легко может надрать зад, любому богатырю, который встанет у нее на пути. Владеет всеми видами существующего оружия, потому что папочка посчитал, что так надо;
Деревенский индивид, который живет всю свою жизнь в Тьме Тараканьей, но тем не менее обучен грамоте, письму и этикету. Видимо сие проходило в промежутках между уборках коровника / свинарника и охотой для пропитания;
Мальчик / девочка от роду лет пятнадцать, но уже сильнейший маг / воин мира. Сразу до свидания, без объяснений и разъяснений. В данном возрасте ребенок может подавать не плохие надежды, но не владеть чем-то на высшем уровне (если это только не игра на нервах).
Нет мы не говорим, что такого не может быть, на все есть свои логичные исключения, но большинству это не дано. Помним что грамотного населения в средние века было ты да я да мы с тобой + поправка на магов и расы долгожители, но обычные крестьяне жили себе и не тужили, что не умеют писать и красиво изъясняться. Собственно, как и не все принцессы умеют стирать (в условиях средних веков), готовить и вести хозяйство.
Не стоит так же писать, что владаете всем и все, и легко можете убить с помощью занозы. Лучше выберете какое-то конкретное направление и добейтесь определенных успехов там, чем хвататься за все и сразу и остаться с носом. Ведь мы не пропустим всемогущий и всезнающих. Боги не выносятся, как игровые персонажи к счастью.
9. Имущество и вещи с собой:
Имущество — дом, дворец, загородняя резиденция, а вообще я обычный плотник, который живет в самом гиблом районе города. Пожалуйста будьте более реалистичными, если вы благородных кровей, у вас может быть дом и «загородняя дача», но если вы ели наскребете на корочку хлеба с плесенью (речь идет не о деликатесе), то наличие какого-либо дома весьма сомнительно. Артефакты, транспортные средства и деньги в гномьих банках, все должно быть максимально логично связана с образом вашего персонажа, его финансового состояния (ну естественно бывают исключения и возможно он копил на дом / артефакт / лошадь своей мечты всю свою жизнь). Ничего не должно быть проставлено просто так, потому что захотелось, все должно быть связано с вашей биографией. Если вы приобретаете что-то ценное и редкое, будьте добры описать в биографии, как получили оное и чего вам это стоило.
Вещи с собой — вагон и маленькая тележка с двумя сундуками. Будьте реалистами, маловероятно, что вор выходящий на задание возьмет весь комплект оружия, который достался ему в наследство от учителя или же леди гуляющая по саду вокруг своего дворца, укомплектует за корсаж все имущество своих покоев.
Меч, лук, щит, копье, броня, броня моей лошади, еда для моей лошади, вещи моей лошади
10. Питомцы:
Ягуар по имени Пушок. Конечно, такое возможно, но маловероятно. Пожалуйста, снова призываем вас внимать Великой богине Логике и Здравому Смыслу. Мы понимаем, что у нас фэнтези мир и каждый норовит приручить / купить / украсть / приютить (нужное подчеркнуть) себе какую нибудь диковинную зверюшку, но Здравый Смысл не должен дремать. Драконы у нас разумная раса, так что они должны отпасть из вашего списка диковинных животных в первую очередь, как транспортное средство их не используют (возможны исключения, но не массовые). Остальные же по мере их опасности и дурности характера. Истинных дрессировщиков в мире крайне мало, поэтому у нас возникнуть очень большие сомнения если вы вдруг приручите мантикору.
Хотите питомца? Будьте добры прописать его внешний вид (не забываем указывать возраст, бессмертных пони в мире нет), характерные повадки и историю вашего союза (как появился, как приручался и каких результатов добились на данный момент). Чем более экзотичен питомец, тем больше логических фактов должно быть в данном пункте.