Териас: Эхо Времен

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Териас: Эхо Времен » Библиотечные Залы » Корабли мира Териас


Корабли мира Териас

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

К нижеуказанной информации по кораблям нашего мира хотим добавить ряд уточнений и пояснений, которые относятся ко всем кораблям одновременно. Писать это в каждом отдельном случае несколько неудобно, поэтому и выносим все в «шапку» статьи.
О руле: Если вы внимательно прочтете описание каждого корабля, то заметите два различных способа управления кораблем. Руль навесной, то есть на корме корабля крепится большая пластина, похожая на  вертикальный плавник рыбы, которая соединена канатами и блоками со штурвалом. Это может быть круглый руль с рукоятями или "Т" образный рычаг.  То есть рулевое управление спрятано внутрь корабля. Это более современно и удобно. Второй способ, это когда на корме, сбоку (или сзади), прямо по борту в воду спускается большое весло в виде буквы «Г». Поворачивая его вправо или влево, получаем разворот. Этот способ более древний и более трудоемкий. Повернуть штурвал значительно проще, а вот подобный руль-весло, иногда приходится ворочать не одному человек, чтобы совершить разворот. С другой стороны, чем сложнее система, тем сложнее ее починить, если она вышла из строя. Рулевое же весло может быть заменено в течение нескольких минут.
О метательных машинах: Метательные машины крайне не эффективны. Стоит заметить, что попасть с катапульты, установленной на корабле, то есть на двигающейся основе, по такой же двигающейся цели – надо быть очень удачливым. Дело в  том, что это даже не оружия, где можно более-менее привычно для нас с вами навести на цель. Тут учитывается угол наклона орудия и сила натяжения. Тяжелая наука физика и геометрия. Снаряды. Корабельная катапульта стреляет ядром или камнем в два-три кулака диаметром. Иногда чуть больше. А установленные «скорпионы» посылают копье на дальность метров 100. При подобном развитии метательных машин даже попадание в корпус корабля противника не дает никакой пользы. Ядро или копье просто отскакивает или делает вмятину, но не пробивает. Дальность метров 50. Вот оно, то, что нужно! Тут можно и метнуть удобнее и копьем большим в кого-то на палубе попасть. Только вот незадача – лучники с такого же расстояния могут метательные машины без метателей оставить. Так что, товарищи, покорители морей и пираты, думайте  над тем, что и когда стоит устанавливать на свой корабль. Если удастся попасть по толпе зазевавшихся вояк каменным ядром, то пятерка изувеченных или прибитых – обеспечена, а торговцев можно просто напугать обстрелом так, что сдадутся без боя.
Об обшивке: что значит «внакрой»? Это значит, что корпус, внешняя его часть собиралась подобно черепице, край одной доски накладывался сверху на край другой. Получались такие себе «ступеньки». Это позволяет выдерживать большую нагрузку на борта, если в ваш борт угодило ядро или столкнулись с льдиной.  Что же касается гладкого способа изготовления обшивки, то это когда доски подгоняются торцами одна к одной.  В таком случае получается большая водостойкость, меньше шансов на то, что со временем корабль даст течь. Но такие доски легче проломить. Так же стоит отметить, что со временем плавания дно любого корабля покрывается наростами ракушек,  или еще какой морской чепухи. Так вот, это значительно снижает скорость корабля, добавляя ему вес, в случае же с гладкими поверхностями обшивки, ракушкам намного тяжелее зацепиться за дно вашего судна.
О магах: Тут все понятно, как нам кажется. Но есть один аспект, который хотели бы еще указать. Что такое маг на корабле? Это, скорее всего, маг со средними способностями, потому как сильного служить на корабль не отправили бы, если это касается государственного военного или торгового флота, а сильный вольный маг – и сам бы навряд ли пошел. Да, везде есть исключения, но… давайте поймем одну вещь. Сильный маг на корабле не нужен. Какая основная цель каждого корабля? Захватить себе подобный корабль, поживится или захватить пленных. Есть у нас сильный маг… изверг он пламя на вражью галеру, сгорела она до тла. И что?  Утонули товары и пленники.  Вот поэтому предлагаем, если прописываете себе магов на корабли НПС-ов, то для военных или сопровождения берете 1-3 мага, в том числе, если и сам игрок маг. Не стоит наводнять моря магами – самим неинтересно будет, потом бои отыгрывать. Торговым же кораблям предлагаем 1-го мага среднего звена.

0

2

http://s1.uploads.ru/t/Zbz4e.jpg
Название:  Когг
Описание: Корпус когга при малом отношении длины к ширине имеет  высокий борт, обшивка делается  «внакрой». Киль изготовляется  из одного куска дерева и переходил в носу и корме в круто поднимающиеся балки.  Это «пузатое» и мало поворотливое судно, но способное перевозить большие грузы. Поэтому его чаще используют торговцы. У коггов, применяющихся в военном деле,  кроме надстройки в средней части судна, есть  башни-надстройки в носу и корме для размещения воинов и стрелков. На  единственной мачте устанавливается  особая площадка — «воронье гнездо» — для лучников и арбалетчиков. Парус чаще всего прямой. Руль – навесной.
Применение:  Торговое, военное.
Экипаж:  30 человек.
Скорость:  Средняя, медленная.

http://s1.uploads.ru/t/tPMoV.jpg
Название:  Хольк
Описание: Внешне схожий с коггом, тем не менее, больше него в два раза по  размерам. Имеет две надстройки на носу и корме с бортами и бойницами, удобные для размещения лучников или арбалетчиков. Нередко на подобные суда устанавливают метательные машины.  Хольк может иметь от одной до трех мачт, все зависит от того, для чего этот данный корабль нужен. Военные ставят не больше двух мачт, так как те в свою очередь занимают место на палубе, которое можно применить для расположения  метателей или стрелков. Торговцы же надеются больше на скорость, поэтому ставят три мачты с косыми или прямыми парусами. Военные же, по обыкновению применяют прямой парус. Наемники сопровождения пытаются подобрать «золотую» середину в этом плане. Обшивка делается «внакрой» , обычно из дорогой и крепкой древесины. Борта в центре судна не слишком велики, тогда как надстройки являются подобием «крепостниц», слитых с корпусом.
Применение:  Торговое, сопровождение, военное.
Экипаж: 50- 60 человек.
Скорость:  Средняя, медленная.

http://s1.uploads.ru/t/Yzuib.jpg
Название:  Галера
Описание:  Парусно-весельное судно. Достаточно легкое. Часто применяется для перевозки небольших грузов. Борта достаточно низкие, а надстроенных башен просто нет. Единственная защита или оружие данного типа корабля это скорость и подводный шип-таран, позволяющий на полной скорости пробить обшивку вражеского корабля. На подобных корабля гребцы являются и воинами, и экипажем корабля. Так же стоит отметить, что подобные галеры плохо переносят перегруженность и штормы. Обычно, если капитан галеры узнает о приближающемся шторме, он должен найти удобную бухту. Чтобы переждать там ненастье. На галере ставится одна или две мачты, чаще всего с косыми парусами. В качестве руля применяется боковое кормовое весло. Еще одной особенностью галеры является то, что мачта может быть съемной.
Применение: Торговое, сопровождение.
Экипаж: 25 человек.
Скорость: Быстрая, средняя.

http://s1.uploads.ru/t/Gvk5t.jpg
Название: Боевая галера
Описание:  По своему строению боевая галера мало чем отлична от обыкновенной. Но ряд изменений, необходимых для ведения боя все же есть. Во-первых, боевой аналог галеры в раза полтора ее больше. Чаще всего это уже двух- или трехмачтовое судно с  размещенными на борту метательными орудиями.  Так же, на боевой галере кроме гребцов имеется специально обученные воины абордажной команды. Обшивка галер «вгладкую», что немного уменьшает прочность всего корпуса, но усиливает водостойкость, а так же позволяет не так сильно дну корабля зарастать ракушкой.
Применение: Военное.
Экипаж: 40 – 55 человек.
Скорость: Быстрая, средняя.

http://s1.uploads.ru/t/9TSXB.jpg
Название: Дромон
Описание: Фактически, это тяжелая галера, несущая три мачты с косыми парусами. У дромона два ряда весел, но слабо выраженный таранный шип. Если у боевой галеры надстройки небольшие, то у дромона, подобно хольку, это целые крепостницы, соединенные с корпусом. Метательные машины, это не единственное их оружие. Часто на носу дромона устанавливается специальная медная труба, ведущая внутрь надстройки. Специально приписанные к таким кораблям маги огня через эту трубку направляют потом огня во вражеский корабль. Внешне это смотрится очень устрашающе, подобно тому, как сам корабль  извергает пламя. Но данную тактику используют достаточно редко, так как есть вариант поджечь свой собственный корабль.
Применение: Военное.
Экипаж: 55 – 70 человек.
Скорость: Средняя, медленная.

http://s1.uploads.ru/t/WPVlz.jpg
Название:  Дхоу
Описание: Легкое и быстроходное одномачтовое судно. Они имеют длинный, тонкий профиль корпуса. Парус по обыкновение косой. Такое судно чаще всего  применяют для торговли или же перевозки пассажиров, почты. Трое  человек экипажа спокойно справляются с подобным судном. Говорить о его боевых качествах – не приходится. Так же, этому судну не желательно находится в открытом море во время шторма. Как ни странно, но это судно часто используют пират. Быстро и незаметно, из-за габаритов судна, подойти с разных сторон к кораблю-жертве и напасть всем скопом – вот их тактика.
Применение: Посыльное, торговое.
Экипаж: 3 – 10 человек.
Скорость: Быстрая.

http://s1.uploads.ru/t/NKAXt.jpg
Название: Ладья
Описание: Парусно-весельное судно. Палубы или настроек не имеет. То есть дно корабля и является основной палубой. При таком устройстве применять подобное судно для торговли – дело тяжелое, потому как грузы занимают место. Мачта одна, с  прямоугольным  парусом. Один ряд весел, где гребцы являются и воинами. Так как обшивка делалась «внакрой», а борта были не слишком высокими, то появилась традиция цеплять на борта ладьи щиты.
Применение: Военное, торговое, сопровождение.
Экипаж: 25 – 40 человек.
Скорость: Средняя.

(с) Гримм

0


Вы здесь » Териас: Эхо Времен » Библиотечные Залы » Корабли мира Териас


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC