Териас: Эхо Времен

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Териас: Эхо Времен » Библиотечные Залы » Гильдии и Организации


Гильдии и Организации

Сообщений 1 страница 10 из 10

1

Гильдия - различные объединения людей однородной профессии.

Организация — это группа людей, работающих совместно, во главе с руководителем и выполняющих определенные планы.

0

2

АССАСИНЫ И НАЕМНЫЕ УБИЙЦЫ

Обычным преступникам достаточно сложно скрыть следы своего преступления. Зачастую даже тем, кто уже много лет промышляет этим. Но есть те, кого учат убивать тихо, не оставляя следов, и, если нужно, обставив всё как несчастный случай. Это могут сделать лишь те, кого зовут ассасинами. Превосходные профессиональные убийцы – безжалостные, беспощадные. Им не ведом страх, сомневаться, колебаться они не имеют права – ошибка будет стоить дорого.
Да, даже у убийц есть своя Гильдия. Обратившись в неё вы можете быть уверены – ваше имя останется тайной. Правда, за свои услуги ассасины требуют баснословные деньги. Они не принимают к себе старых матерых воинов с уже сложившимся мировоззрением и принципами, они берут себе юных учеников и воспитывают их по собственным кодексам и правилам. Как правило, никто не знает место расположения их лагерей, но связь через посредников работает хорошо. Ассасины строго следуют предписанию кодекса: например, для наёмника считается совершенно недопустимым, убивать без оплаты по каким бы то ни было причинам. Но особенно сурово наказывают за хищения из казны или разглашение какой-либо информации о Гильдии.
Во главе гильдии стоит Мастер. Его главной опорой являются Старшие наставники, отвечающие за различные подразделения убийц и за связь с внешним миром  - получением заказов. По мере надобности они имеют право использовать шпионов, контролирующих исполнение задания. Чуть ниже на иерархической ступени стоят Младшие наставники, - они отвечают непосредственно за обучение: проводят тренировки для групп будущих ассасинов и занимаются решением всех конфликтов между учениками. В составе Гильдии так же есть лекари, алхимики, занимающиеся изготовлением зелий и ядов, и  чистильщики – специально обученные люди, которые могут обеспечить безупречное алиби как убийце, так и заказчику.

Гильдия готовит учеников по трем направлениям:

- Ассасин - профессионал всех видов убиения живых и не совсем живых. Чаще всего, боец-контактник, использующий кинжалы, катары, короткие мечи, кастеты, кнуты и, иногда, самострелы. Так же считается знатоком ядов и мастером ловушек;
- Койар - шпион, наблюдатель. Койары быстро перемещаются, очень тихо ходят и пользуются, чаще всего, стрелковым или метательным оружием;
- Храмовники - Элита ассасинов. Чаще всего занимаются тем, что охраняют Гильдию от различных посягательств и устраняют предателей. Мастерски владеют искусством убийства. Имеют в своем арсенале несколько видов оружия, но при этом могут обладать какой-либо магией на начальной уровне. Обучаются с раннего детства, так как именно с этого возраста начинается тщательная промывка мозгов, превращающая их в настоящих фанатиков своего дела, слепо преклоняющихся перед Гильдией.

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Наёмный убийца - человек, совершающий убийство за материальное вознаграждение от заказчика. Как правило, одиночки, редко собираются в группы до трех - четырех человек, чтобы выполнить крупный заказ. Гильдии, организации не имеют, но знают друг друга по слухам и сплетням, а иногда даже лично. Чаще всего наемники - это бывшие военные или люди, которые обучались владению оружия, маскировке, убийству.

0

3

ВОЛЬНЫЕ ПУТЕШЕСТВЕННИКИ

Есть люди, которых всегда тянуло узнавать что-то новое. И для этого они готовы преодолевать любые расстояния, любые препятствия. Именно из таких любознательных личностей и состоит Гильдия Вольных Путешественников. Официальная резиденция организации располагается в приграничном городке (между Легениром и Этельгалом) Кайросе. Возглавляет её Почётный Старейшина. Выбирают его после смерти предыдущего. По мимо оного у гильдии есть особый орган правления – Совет Четырех, в котором каждый из старейшин представляет определённую сторону света: Север, Юг, Запад и Восток. Каждый из них несёт за свой регион ответственность. Почётный Старейшина и Совет Четырех вместе принимают решения. Помимо руководства в гильдии так же значатся картографы, географы, летописцы, историки, травники, и, безусловно, сами путешественники.
Войти в гильдию может практически каждый желающий. Правда, есть определённый испытательный срок, в течении которого претендент должен сделать как можно больше на благо гильдии. Таким образом, он подтверждает своё право на нахождение в ней. Каждому гильдийцу в обязательном порядке присваивается латунный значок в форме трилистника. Это своеобразный талисман на удачу и, одновременно, отличительный символ, - его ношение строго обязательно.
Бороздя просторы мира, они собирают знания, узнают что-то новое, осваивают новые земли, собирают легенды. Затем это всё анализируется, записывается в нужные книги, распространяется. Знания бережно оберегаются.

В обязанности Гильдии Вольных Путешественников входит:

- Вести летопись мира Териас, собирать и тщательно охранять легенды;
- Осваивать новые земли;
- Составлять карты местности, почв и полезных ископаемых;
- Вести перепись населения мира Териас;
- Пополнять список флоры и фауны мира (обмениваться информацией с Академией Магии);
- Разыскивать истинные источники Магии, открытые порталы и аномальные зоны (обмениваться информацией с Академией Магии).

0

4

ГИЛЬДИЯ ЗАЩИТЫ (ОХОТНИКИ НА МОНСТРОВ)

У вас в окрестностях завелось неизвестное существо, не дающее спокойно спать? Улицы стали небезопасны? Тогда гильдия Защиты идёт к вам! Гильдия была создана специально для того, чтобы зачищать мир от разбушевавшихся тварей. За свою услугу охотники берут плату, но весьма скромную, если судить по тому, что в процессе выполнения заданий они каждый день рискуют собственными жизнями.
На нынешний момент гильдия немногочисленна, но строго организована. Собственно, занимающихся истреблением монстров - несколько десятков групп, в каждой из которых от одного до пяти человек. Впрочем, не только человек, - допустимы любые расы. Гильдия принимает в свои ряды как бойцов, так и магов, следопытов, знахарей и лекарей, ловчих и прочий люд, охочий до денег и способных помочь. Каждый участник гильдии обязан носить знак гильдии.
Путь молодого члена Гильдии начинается с разнообразных тренировок на силу, ловкость, выносливость и смекалку. Но их он обязан оплачивать трудом во благо организации - какой-то черновой работой. Например, новичка могут отправить на «точку» - так называются постоялые дворы, оказывающие содействие Гильдии, предоставляя той информацию о заказах. Связь поддерживается за счет голубиной почты. Помимо этого источника информации имеется ещё один: в определенных местах - под приметными валунами или в расщелинах - проходящие охотничьи группы могут оставить своё сообщение или забрать чужие, если они там уже есть.
После того, как молодые ученики немного освоились в профессии, их собирают в отряды и под руководством нескольких старших бойцов направляют на мелкие заказы. Так они проверяют свои силы на практике, учатся мгновенно реагировать и побеждать. После успешного выполнения подобных заданий, им доверяют уже более сложные, - иногда охотникам приходится тратить на них целые недели.
Оплата за заказ, как правило, вручается на месте заключения контракта. Деньги передаются выполнявшему заказ или руководителю группы. Единой таксы нет, так как каждый заказ индивидуален, и оплата зависит от его сложности. Так, например, стоимость сопровождения исчисляется в зависимости от длины маршрута и/или времени в пути. То же касается зачистки открытой местности - зависит от площади, но складывается и число/вид уничтоженных монстров. Отдельным пунктом идет "зачистка" пещер - там стоимость заметно повышается и исчисляется особо.
Все члены Гильдии обязаны отдавать четвертую часть своей оплаты в казну организации - это максимально контролируется. Финансовые активы распределяются на содержание постоялых дворов, лечение раненых охотников, похороны павших и помощь родственникам таковых. Так же за деньги покупается важная информация. Хищение из общей казны является тягчайшим преступлением против Гильдии, - разбираются в этой проблеме обычно на месте между своими.
Особо отличившимся бойцам предоставляют право набрать свою команду. Как правило, к этому моменту они уже не так молоды, но еще сильны и бодры, и где не могут взять силой - берут опытом и хладнокровием. Но если «ветеран» уже абсолютно небоеспособен, он отходит от активной деятельности Гильдии и либо оставляет её, либо оказывают информационную поддержку.
Гильдия не вмешивается в личную жизнь своих членов, пока личная жизнь не мешает их труду. Охотник может жениться, обзавестись детьми, дополнительным заработком, но при этом он не должен отлынивать от выполнения основных заказов.
Гильдия Защиты ни перед кем не отчитывается за свои действия - это полностью самостоятельная организация. На ранних этапах её пыталась поставить в подчиненное положение и обложить данью Гильдия Наёмных Убийц, но «защитники» наглядно продемонстрировали на примере некоторых ассасинов, что убийство людей ненамного сложнее убийства монстров. Не желая развязывать войну, "наёмные убийцы" прекратили властные нападки.
Управление Гильдией производится большей частью старыми отставными бойцами, а в сложных случаях - сбором таковых. На собрание Общего Круга так же приглашаются старшие командиры отрядов. Члены Круга не имеют права разойтись, пока все явившиеся на встречу не придут к единому правильному выходу. Решения принимаются в ходе голосования.

0

5

МАГИЧЕСКАЯ АКАДЕМИЯ

Академия Магии – пожалуй,  самое большое образовательное учреждение, когда-либо существовавшее в мире Териас. Основана она была почти шесть сотен лет назад магистрами  одиннадцати магических школ (см. Магический совет) и продолжает существовать до сих пор, раз в пять лет выпуская в большой мир мастеров магии. Всем желающим, имеющим необходимые способности, разрешено явиться на специальные экзамены для поступления. Проводится такой набор каждые пять лет в первый месяц лета и состоит из двух этапов. На первом этапе юным дарованиям предлагается продемонстрировать свою предрасположенность к магии, на втором же, уже после определения основной школы магии, поступающих распределяют на факультеты, каждый из которых проводит свой экзамен.
Академия Магии предлагает обучение на следующих факультетах:
-Факультет Стихийной магии
-Факультет Ритуальной магии
-Факультет Секретных искусств
Этапы обучения в Магической Академии:
Этап I.  Протяженность данного этапа обучения  5 лет. Включает в себя изучение истории магии, бытовых заклинаний и простейших основ колдовства, соответствующих выбранному факультету. Специализация на данном этапе неважна. Основной целью курса является социализация, т.е. знакомство с представителями разных магических школ.
Этап II. На данном этапе обучения студентов рассортировывают по направлениям, исходя из их индивидуальных способностей. В эти годы им предстоит учить много теории, а так же уделять время самообразованию. Второй этап считается самым сложным периодом в обучении каждого мага - здесь важно не отступить от скучного, но безумно сложного процесса овладения магической школой. Протяженность данного этапа обучения 5 лет.
Академия Магии предлагает следующие направления в рамках 3-ёх основных факультетов:
•Факультет Стихийной магии.
-Школа воды
-Школа земли
-Школа огня
-Школа воздуха
•Факультет Ритуальной магии
-Светлая магия
-Тёмная магия
-Шаманство
•Факультет Секретных искусств
-Ментальная магия
-Магия призыва
Этап III. На данном этапе обучающиеся совершенствуют свои знания . Этот этап обучения считается более интересным. Здесь студенты допускаются до различных опытов, тренировок в практических залах и даже дуэлей друг с другом. Протяженность данного этапа обучения 5 лет.
Этап IV. На четвертой ступени обучения студенты проходят практику. На практическую часть отводится 5 лет, но время, затрачиваемое на прохождение практики представителями разных школ, значительно разнится, поэтому 4-ый этап обучения для каждого индивидуален. После завершения практики студент допускается к выпускным испытаниям, порядок проведения которых держится в секрете и меняется из года в год.
В сумме время обучения в Академии Магии составляет 20 лет.

0

6

МАГИЧЕСКИЙ СОВЕТ

Совет магов - одна из самых могущественных организаций мира Териас, отвечающая за магическое равновесие мира. Состоит из одиннадцати независимых и могущественных магов, являющихся сильнейшими представителями своей школы магии (магистрами). Во главе совета стоит верховный магистр - маг, избранный Тосом Барсорусом. В обязанности Совета входит контролирование внутреннего положения магического мира, установление правил и контроль за их соблюдением. Маги, не желающие подчиняться совету, являются преступниками в глазах магического сообщества. Основной задачей совета является изучение и применение волшебства. Все самые популярные зелья и волшебные предметы были созданы членами совета магов.

Обязанности совета:

1. Контроль за различными магическими происшествиями напрямую связанными с магией.
2. Контроль за сильными магическими артефактами, их легальным приобретением и использованием.
3. Наблюдение за аномальными зонами, поиск истинных источников силы.
4. Надзор над изданием реквизитов, содействующих изучению магических знаний.
5. Поддержка деятельности Академии магов.

Члены совета:
Валемар Кельнор – магистр магии Огня
Ашель Ниада – магистр магии Воздуха - (персонаж занят)
Нихиль Лордриен- магистр магии Воды
Калин Энгетум - магистр магии Земли
Патракия Черноводная — магистр Малифицистики - (персонаж занят)
Дермин Рэкен — магистр Некромантии
Шагресс Рашшар — магистр Шаманства
Мерель Андовель — магистр Целительства
Алистер Сантис – магистр Светлой магии, верховный магистр - (персонаж занят, НПС)
Биатрикс Труавиль – магистр магии разума - (персонаж занят)
Соломея Падмол – магистр магии призыва

Место в Совете передается от действующего магистра к ученику, которого он выбирает задолго до того, как покинет пост, дабы передать ему все тайные знания той школы магии, которой управляет. Учеником магистра стать крайне непросто, лишь по истине талантливый и ответственный индивидуум достоин такой чести. Бывали случаи, когда магистры отказывались передавать свои знания безгранично талантливому дарованию, потому что сомневались в его личностных качествах.

0

7

ПИРАТЫ И МОРСКИЕ РАЗБОЙНИКИ

Пираты существуют в этом мире ещё испокон веков, как только первые корабли стали бороздить моря и океаны. Пираты являлись теми, кто желал добывать средства к существованию незаконным путём, а не собственным трудом. Само слово "пират" означает "испробовать, испытать", подразумевает собой азарт, разрушение любых моральных и правовых барьеров. В это вся суть и романтика пиратства - поставить свою жизнь на карту и выиграть. Или же умереть.
Каждый, кто становится пиратом, автоматически становится участником Гильдии Пиратов и обязан подчиняться Кодексу Пиратов, созданного когда-то давно самыми могущественными и влиятельными капитанами.

Морские разбойники имеют следующие разновидности:

• Пираты. Морские разбойники любой расы, грабящие корабли всех стран и народов. Частенько в их ряды записываются беглые заключенные, которым нечего делать на суше. Они не подчиняются ни королям, ни их законам, у них своя иерархия и свои правила. Пираты – изгои, поэтому путь в города им закрыт, на них ведутся охоты, стоянки и бухты они сооружают сами, держа их месторасположения в строжайшей тайне. Чаще всего ходят под флагом с изображением белого черепа и скрещенных костей  на черном фоне.
Среди мирного народца ходят слухи, что пираты крайне аморальные личности: они лживы, жестоки, не подчиняются никаким законам и вовсе грешные безбожники. Наверное, сами разбойники не против подобного мнения, ведь оно создает некий ореол таинственности вокруг их персон, вселяет в обычных людей страх. Но сами-то они знают, что их свобода заканчивается там, где начинается действие Кодекса Пиратства, учрежденного ещё в седые далекие века полным составом капитанов. Так, если какой-нибудь разбойник будет замечен в нечестной игре или преступлении против своего же, его высадят на необитаемый остров. За подстрекательства к мятежу - десятки ударов розгами, а за осуществленный бунт - смертная казнь без всяких церемоний. Так же не приветствуется необоснованное насилие против мирных жителей, надругательство над женщинами. И никакое опьянение или дурманящие травы не принимаются в качестве алиби. За трусость разбойника отправляют путешествовать по морям и океанам в жалкой лодочке с одной лишь бутылкой пресной воды. При захвате торгового судна вся добыча изначально сваливается в кучу, а уж потом делится между членами команды. За сокрытие ценностей - изгнание. Случается, что капитаны устанавливают собственные правила на судне. Одни, например, не терпят азартных игр, другие - выходят из себя, замечая нечистоплотность своей команды, или требуют полного отказа от курения трубок. Но общие правила, установленные Кодексом, выполняются неукоснительно. И ни один капитан не вправе отменить их.
• Корсары. Частные лица, уничтожающие вражеские суда на заказ. Чаще всего к ним обращаются главы государств, не желающие быть замешанными в подобных нечистых делах, но мечтающие подпортить жизнь соседу. Обычно ходят без флага, что усиливает эффект неожиданности и увеличивает шансы на благополучной исход операции.
• Флибустьеры. Разбойники, обладающие особой разрешительной грамотой. Им не платят за набеги, но зато они забирают себе все вражеские трофеи, отчисляя некоторую долю королю дружеской нации. За это он разрешает флибустьерам официально пользоваться убежищем во всех портах своего государства. Этих разбойников можно считать цельной общественной организацией, - они называют себя «Береговым братством».

0

8

СУМЕРЕЧНОЕ БРАТСТВО (ГИЛЬДИЯ ВОРОВ)

«Гильдия? У воров? Да вы что, они, только завидев пыточную, поют, как соловьи. Будь у них гильдия, они бы сразу же заложили и продали бы друг друга. И ими движет только желание денег. Само предположение о том, что у них есть гильдия, абсурдно», - опытный стражник, заявивший это, явно знал, о чем говорит. Да, воры часто объединялись в банды, порой многочисленные и даже прочные, имеющие влияние в определенном районе. Но ещё чаще они объединяются в банды-однодневки, в которых каждый готов предать друг друга. Подчинение друг другу у них стоит на страхе и уважении. Впрочем, стражник определенно ошибался в своих убеждениях, ибо крупные организации воров хоть редко, но формируются. И, пожалуй, самой крепкой, старой и влиятельной воровской гильдией является таинственное Сумеречное Братство.
То, что за многочисленными безликими ворами стоит что-то большее, чем простая преступная шайка, отрицать нельзя. Но иногда даже сами воры и аферисты, сами того не зная, играя в свои темные игры, играют в пользу Сумеречного Братства... Так что же это за зловещая организация, существование которой отрицают законники? Однозначный ответ на это дать нельзя.
Братство было основано довольно давно. Перспективный и талантливый вор, умелый манипулятор и стратег, заполучив поддержку заинтересованной в данном направлении аристократии, прямо под носом у стражи, активно пуская в ход взятки, подкупы, шантажи и лесть, сумел объединить под своим началом самых умелых воров своего времени. Разумеется, это были люди неглупые, и, увидев перед собой сильного лидера, они крепко укрепились за идею объединения воров. Да, они были самодостаточны и без гильдии, но объединив под собой воров, они получали не только желанные богатства, но и реальную (пусть и не такую явную, как, например, у той же аристократии) политическую власть. Фундамент братства был заложен, а вскоре укреплен. Через четверть века зависимость Братства от заинтересованной аристократии переросла в взаимовыгодное сотрудничество, и именно в такой форме отношения продолжаются и по сей день.
Что же из себя представляет Братство? Это прочная организация подчиняется одной личности — Сумеречному Королю. Власть короля построена на внушительном авторитете, а так же поддержки глав Домов и воровской элиты. Король передает свою власть по наследству, и если перед смертью он не успевает оставить наследника, то нового короля выбирают из второго или третьего Дома их хозяева. Впрочем, этот случай довольно редок. Не смотря на то, что гильдия объединяет под собой людей стремящихся, в основном, к исключительно личной выгоде, перевороты или революции в Доме почти не случаются, потому как элите, которая, по сути и правит баллом, получая и ощущая на себе все прелести власти, не выгодно подрывать прочную власть Короля, зная, что объединить воров после заговора будет почти невозможно.
Помимо воров, официально состоящих в каком либо из Домов гильдии, на Братство работает достаточно большое количество свободных воров и информаторов, в свое время поставленных перед жестким выбором - либо сотрудничество, либо тюрьма. Так же Братство покровительствует большому количеству таверн, борделей и других увеселительных заведений по всему миру, которые, по сути, представляют отличную информационную паутину, в центре которой находится Сумеречный Король.
В гильдии, как говорилось, есть три Дома, каждый из которых занимает определенную нишу в иерархии гильдии.
  Ветхий Дом, или Псарня. Воры из этого Дома занимают самое низкое положение в гильдии, но, при этом, основывая её каркас. Это уличные воры, карманники, куртизанки и барды, крысы, продающие информацию, а та же связные Братства с низшими слоями общества. Они выполняют грязную работу, но, несомненно, стоят на пару ступеней выше тех воров, что работают на гильдию неофициально. Их называют псами, и если пес проявит себя в достаточной мере, его могут пригласить на более высокую ступень — Дом Тени. Смерть пса никак на гильдию не скажется, ценными сотрудниками их не считают, и чтобы хорошо заработать и получать самые вкусные контракты, им приходится бегать и крутиться.
  В Доме Тени состоят более опытные воры, доказавшие свою верность, а так же полезность для гильдии. Здесь собираются лучшие домушники и взломщики, охотники за приключениями и следопыты, которые сориентируются даже в безликих тюремных подземельях. Скупщики краденного (в народе — сороки) тоже относятся к этому Дому. Это торговцы, которые имеют обширные связи и средства. Именно Дом Тени отвечает за черный рынок. Защитников гильдии (в народе — клыки, воины и головорезы, силовики Сумеречного Братства), а так же опытных шпионов и шпиков (по простому - крысы), работающих в страже и других организациях, принято относить к этому Дому.
  Дом Вечных Сумерек — "сливки" гильдии. Лучшие воры, работающие изящно и со вкусом, каждый из которых имеет собственный стиль. Изящная девочка-любовница графа, управляющая за его спиной его активами, парень-домушник, гроза любых замков и замков, и самые крупные и влиятельные из сорок — все эти своеобразные гении воровского искусства относятся к этому Дому. Каждый вор ценится Братством очень высоко, и потому они могут оказывать влияние даже на решения Хозяев Домов и самого Сумеречного короля.

0

9

ТЕНЬ (ГИЛЬДИЯ ПОИСКА АРТЕФАКТОВ)

Тень - так называют всё, что не относится к официальной и законной деятельности. Находиться «в тени» - значит во второй, тайной, незаметной жизни. Это понятие уходит корнями в далекие времена: когда ещё не было нынешнего шаткого мира среди государств, когда бушевали открытые войны, ниспровергающие целые народы... «Тень» - так называли таинственную и могущественную организацию, охватывающую разные города и страны, людей и нелюдей, контрабандистов, магов, находящихся вне закона и многих-многих других.
О существовании этой гильдии знают немногие. Она покрыта вуалью таинственности, загадочности и в тоже время опасности. Связаться с представителями данной организации можно лишь через надежных и верным посредников, а уж, чтоб стать ее частью – нужно пройти долгий тернистый путь испытаний, которые будут проверять вас, так как только придет в голову тем, кто стоит во главе, либо попасть туда ребенком и быть воспитанным Тенью. Её участники неуловимы, не подкупны и всецело верны семье. Нанять их для работы очень сложно, да и удовольствие это достаточно дорогое.  Если попасть сюда можно несколькими способами, то выход только один – смерть.
Неизвестно, кто стоял у истоков этой странной Гильдии, и кто дёргал за ниточки. Лишь много позже, разбирая конфискованные бумаги, один маг наткнулся на пергамент со словами о неком Черном Князе.
Гильдия Тень» имеет великую власть и громадное влияние. То, что она может даровать своим клиентам, одновременно и ужасает и восхищает. Любые магические артефакты, какие только пожелает неумная душа, будут созданы или найдены. А где, как и у кого, - не ваши заботы. Множество магов, искусных воров, знатоков легенд и тех, кто понимает древние карты, работают на «Тень». Через её руки проходят самые разные предметы, начиная с зачарованного оружия, доспехов и заканчивая немыслимыми украшениями и предметами обихода. Немаловажную нишу занимают также свитки и фолианты.
Свои артефакты всегда хранили в особых местах – Хранилищах, расположение которых знает лишь один человек – сам Чёрный Князь. И даже если кто-то из участников и сможет узнать их расположение, то проникнуть туда сможет только глава гильдии. 
Во главе гильдии стоит Чёрный Князь – он руководит организацией, знает расположения хранилищ с артефактами, лично идет за заказанными вещами.
У главы есть так называемая правая рука – он второй по важности человек в организации. Взаимодействует  с заказчиками, ищет новых. Выполняет некоторые функции главы, если тот отсутствует, такие как решение спорных вопросов, прием новых участников.

0

10

ТОРГОВАЯ ГИЛЬДИЯ

Торговля существует ещё с древних времен.  И не важно, что когда-то деньгами служило не золото, и товаров было меньше. Сменялись поколения живущих в этом мире. Войны начинались и заканчивались. Но всегда были те, кто, продавая различные товары, извлекали из этого выгоду. А уж если у какого-нибудь торговца есть особенно редкий и интересный  товар – на него всегда найдется покупатель. Хотя существуют и такие умельцы, которые смогут приподнести даже не нужный товар так, что захочется его купить.
Какое-то время торговцы были сами по себе. И многих это вполне устраивало. Но постепенно стали возникать общие проблемы, которые требовали решения группы людей. Всё чаще стали возникать ссоры между зажиточными торговцами и их менее удачливыми коллегами. И одни, и другие считали, что мешают друг другу торговать. И так было практически повсеместно. Девять самых благоразумных и влиятельных  торговцев, которые являлись представителями и той, и той группы собрались вместе для обсуждения данной проблемы. И одним из них, история умалчивает, кем именно, было предложено создать Торговую Гильдию. Решение приняли практически единогласно: восемь проголосовали «за» и один – «против». Именно с этого момента отсчитывается история Торговых Гильдий.
Вначале это было нечто непонятное, ранее не проверенное. Не все торговцы понимали, зачем им вступать в некую организацию, которая обещает лишь условное, вначале, членство.  А кроме того, вносить взносы. Но наглецам пришлось постепенно подвинуться. Гильдия и была для того создана, чтобы совместно решать возникающие проблемы.
Шли годы. Чтобы не происходило в мире, поколения сменялись поколениями, а организация только набирала обороты. В любое время, правильно выбирая политику действий, гильдия смогла возвысить себя, оставляя конкурентам-одиночкам крохи на мировом рынке.

Устройство гильдии:

Гильдия делится на три основных цеха, которые разделены по денежному обороту каждого члена организации. Медные – самые «бедные», а золотые, соответственно, самые зажиточные. Во главе всей организации стоят главы отраслей торговли. На данный момент их восемнадцать. Естественно, все они члены Златого цеха. Ежегодно проходят собрания самых полусотни самых состоятельных членов гильдии для подведения итогов прошедшего года, установлению новых планов и решения самых крупных проблем.
Златой Цех: наиболее удачные торговцы, владеющие домами или особняками в самых крупных городах обоих королевств. Многие члены этого цеха вхожи в королевские дворцы, имеют покровителей и знакомых среди высшей аристократии и знати. Они могут владеть торговыми кораблями и нанимать отдельные отряды для охраны сухопутных трактов или морских путей.  У этих торговцев в аренде обширные земельные наделы, а средства позволяют дать в долг сумму денег, достаточную графу или барону развернуть полномасштабную войну за земли.
Серебный Цех: среднее звено. Наиболее многочисленное, стоит отметить. Это торговцы, что смогли удержаться в городах или городищах, преумножить свое состояние. Им принадлежат, обычно, несколько магазинчиков или лотков на главных рыночных площадях или ярмарках города. Кроме того, торговец из данного цеха может владеть своими  ремесленными мастерскими, чаще всего, не одной. Так же, многие из них нанимают в качестве охраны своих караванов закаленных в боях ветеранов или даже однощитовых рыцарей.
Медный Цех: самая низшая в гильдии ступень. Это хозяева придорожных трактиров или деревенских ярмарок. Их не так много в гильдии, как казалось  бы. На уровне одного трактира или лотка на городском рынке мало что можно заработать, но и такие люди нужны организации. Их держат больше для мелкого сбыта или получения информации.  А придорожные таверны, принадлежащие членам гильдии, могут обеспечить приют или передачу почты ее более высоко стоящим цеховикам.

0


Вы здесь » Териас: Эхо Времен » Библиотечные Залы » Гильдии и Организации


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC