Териас: Эхо Времен

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Териас: Эхо Времен » Библиотечные Залы » Расы мира Териас


Расы мира Териас

Сообщений 1 страница 10 из 10

1

ВАМПИРЫ
http://sf.uploads.ru/eFKit.png
Общее описание и история происхождения.
Ещё одни известные долгожители и умельцы напустить на себя таинственности. Ну ещё бы. Никто не любит отдавать свою кровь за здорово живёшь кому попало. Вампиры же кровушку очень любят, просто жить без неё не могут, в самом прямом смысле. Так что тут уж вертись как хочешь, а хотя бы разок в пару-тройку дней  с кого-нибудь нацеди. И  не какую попало. Звериной, конечно, перебиться тоже можно, но… идут на такой отчаянный героизм только отдельные клыкастые личности, обременённые железными принципами и самоубийственным гуманизмом. Не сытно, невкусно, да и в среде хищных  сородичей подобная странность вряд ли вызовет уважение. Так что в основном на прокорм вампирам идут представители  человеческой и иных прочих разумных  рас.
Кстати, именно обычные люди и стали прародителями первых вампиров. Прельстившись посулами Тёмного бога - Моргерона, личности весьма тщеславной и жаждущей  культа, такие же тщеславные и жаждущие небывалой силы, первые вампиры получили свои способности в обмен на почитание божества и потребление в его славу крови живых существ, предпочтительно – разумных. Правда, расплата за жестокие деяние и ощущение безнаказанности пришла быстро, Затаар — Светлый бог, что создал людей, наказал своих нерадивых детей, лишив их возможности греться на солнышке и любоваться восходами: отныне их тела не выносили солнечного света, получая от соприкосновения  сильнейшие, болезненные  ожоги, а при недостаточно шустром прекращении солнечной ванны просто-напросто сгорали до состояния пепла.


Внешний вид, возрастные особенности.

Обращённые вампиры - это те, кто был сочтён достойным  пополнением армии Тёмного княжества и ступил за порог обычной земной жизни. Естественно, не самостоятельно, а с помощью своего наставника, вампира, свершающего над избранником ритуал обращения.  Учитывая, что при всей своей любвеобильности, благополучное зачатие и роды в среде детей ночи  не случается, а стараниями ретивых ненавистников  и из-за внутривидовых междоусобиц  демографические ресурсы вампиров регулярно прореживаются, обращаться к ритуалу приходится хоть и не часто, но регулярно.
Конечно же, один лишь укус запустить такой сложный и деликатный процесс, как перерождение, не способен. Да и не каждый вампир может создавать себе подобных. Для этого обращённому предстоит погулять в шкуре ночного прислужника хотя бы  пол-века, чтобы как следует сродниться со своей новой сущностью. А ведь принять её могут далеко не все. Даже благополучно выжив во время становления.
А начинается рождение нового вампира так: истинный или просто достаточно опытный вампир кусает избранника и обескровливает его почти до смерти. Вот тут надо точно подловить момент, когда сердце жертвы начинает останавливаться, а душа готовится покинуть обессиленную оболочку, и дать выпить своей собственной крови. Передав вместе с ней часть собственной силы, сущности. После этого в теле обращённого начинается процесс становления, что-то сродни мутации, наделяющей плоть новыми способностями. Пережить его благополучно удаётся далеко не всем.
Внешне вампиры почти неотличимы от представителей расы, из которой были созданы. Выдают их лишь острые клыки хищника. Так что неулыбчивость вампира частенько происходит не от отсутствия чувства юмора, а от элементарного желания пожить подольше, и как рукой снимается в заповедных землях Этеара, главного города Тёмного княжества. Правда, внешность выдаст  их дотошному и достаточно терпеливому  наблюдателю с головой: ведь внешность вампира  по достижении полового созревания практически перестаёт меняться, и физическое состояние и через несколько сотен лет соответствует состоянию максимум тридцатилетнего человека.
Человеческой пищи вампиры не приемлют и не нуждаются в ней. Кстати, участь «кормильца» вампира не обязательно безысходна  и пропитана отчаянным запахом свежевырытой земли. Чтобы единожды насытиться, вампиру не обязательно осушать свою жертву до смерти, хотя временное более или менее тяжёлое недомогание от кровопотери таковой обеспечено. Главное, чтобы и сам вампир придерживался того же мнения, а этого никто не гарантирует. Те  более, сам вампир.


Общие характерные особенности расы.

Если говорить о характерных чертах вампиров… то представьте сами. Жить, не видя солнечного света, жить на правах существ сильных, почти бессмертных, но не вызывающих большой любви у представителей иных рас. В условиях жёсткой иерархии и постоянных трений с соседями. Нет, становление вампиром само по себе не делает из бывшего эльфа, человека или кто-он-там-был бездушное существо. Однако, выжить в таких условиях, тем более, постоянно забирая чьи-то жизни ради пропитания – не так-то легко не только физически, но и морально. Так что обычно  со временем изменения претерпевает не только тело, но и личность. Как правило, вампир становится жёстче, циничнее себя прежнего, зачастую в душе индивида развивается несвойственная (или просто не проявлявшаяся прежде) жестокость и прагматизм. Но, конечно, всё это лишь обобщённые качества, и диапазон тех или иных душевных проявлений в среде вампиров достаточно широк.

Способности и слабости.

К положительным способностям стоит отнести долгожительство, граничащее с бессмертием; во всяком случае, ещё никто не видел в этом мире, чтобы вампир умер сам, без посторонней помощи, просто от старости. Убить вампира вообще способно только прямое солнце, точный и глубокий удар в сердце, обезглавливание и расчленение. Сюда же, к плюсам засчитываем способность прекрасно видеть в темноте в тёмное время суток, обоняние и силу, многократно превышающие те же качества обычного смертного, тонкий звериный слух и  молниеносную рефлекторную и мышечную реакцию. Проще говоря, вампиры очень сильны, необычайно быстры и ловки. Да ещё и от ранений благодаря высокой регенерации оправляются гораздо быстрее многих прочих существ.
Но всё имеет свою цену. Вампиру никогда не суждено насладиться свежеподжаренным шкворчащим куском мяса, человеческую  пищу их организм просто не принимает. И прямого солнца не выносят, быстро покрываясь мучительными ожогами и буквально сгорая в его лучах. Предаваться физической любви вампиры вполне способны, но вот зачать наследника  уже не суждено никогда. Так что кровная линия его оборвётся вместе с жизнью. Конечно, вампир вполне способен со временем создать себе «птенцов» (если на то даст согласие его собственный создатель и сам князь), но это будет лишь весьма отдалённым подобием кровного родства. Кстати, за птенцов своих, их жизнь, промахи и проступки, вампир будет отвечать перед вышестоящими по иерархической лестнице.


Образ жизни, культура, быт, строй.

Взаимоотношения вампиров и  горячо любимых ими людей издревле складывались  очень непросто. Почётного статуса вынужденных доноров люди всегда  чурались и сопротивлялись  категорически, ожесточённо отбрыкиваясь от всякой попытки напиться за свой счёт, выискивая вампирьи логова, сжигая их обитателей на кострах и  раздавая им всяческие обидные прозвища. Но те не сдавались и пускались на всякие хитрости, заодно ускоренными темпами развивая в себе полезные способности.
Притворялись обычными людьми и смешивались с толпой, что было, конечно, не так-то просто. Конечно, повышенную бледность можно списать на недомогание, а привычку появляться на людях только в тёмное время суток – на редкую болезнь и рекомендации знакомого знахаря. И строить из себя вечно сурового хмуряка, демонстрируя весёлый нрав и длинные острые клыки только в кругу доверенной компании, наверное, тоже вполне можно себя приучить со временем. Но как объяснить подозрительным соседям, что десятилетия вот проходят, как песок сквозь пальцы, а ты продолжаешь разгуливать молодым и здоровым красавцем или красавицей, и радикулит тебя не берёт хотя живёте вы, вроде, в одинаковом понездоровости климате, и половину твоих земляков  по улице давно скрючило. Дилемма.
Некоторые поступали ещё хитрее, не влезая в сам неприветливый населённый пункт, а поселяясь где-нибудь поблизости. И  очаровав какую-нибудь пастушку  или отправившегося покататься  в леса благородного сынка, получали ежедневный сытный ужин с приятной сердцу компанией в придачу. Любили, кстати, такие ловкачи, особенно из тех кто помоложе и не растерял  своих человеческих замашек,  зазноб-кормильцев  порой по-настоящему, даже умеривали аппетиты, растягивая взаимное удовольствие на подольше. И когда возлюбленная или возлюбленный всё-таки рано или поздно играли в ящик, не выдержав постоянной кровопотери, оплакивали их весьма искренне, иной раз впадая  даже в тяжкую душевную  депрессию и объявляя самоотверженную  голодовку. Или наоборот - начиная с  тоски жрать больше обычного и кого попало. Депрессия, она у всех сказывается по-своему. Но и такие мудрёно обставленные любовно-пищевые союзы не всегда завершались трагедией. Стоило дюже глазастому  папаше или мамаше чахнущей от любви и малокровия жертвы приметить томную бледность, а потом ещё и обнаружить на шее чада характерные метки, как начинался крик, топотание ног и строгие запреты выпускать из дому. Мало того - ещё и пустят по следу наёмных охотников, а то и сами припрутся в гости всей семьёй с факелами и вилами наперевес. Досадно.
Некоторые же, не страдая особой тягой к изысканности, шли по пути максимально простому и брали причитающееся сам: сбивались в многочисленные кланы  и узурпировали ближайшее к логову  село, держа в страхе местных жителей и просто в открытую раз-другой в неделю выбирая на торжественный ужин глянувшихся молодиц и молодцев. Не редко - со смертельным исходом. Но и такие  обычно тянулись  не слишком долго, и рано или поздно заканчивались теми же самыми факелами и вилами, либо того пуще - явлением охотников на нечисть.  Либо заканчивались сами люди в несчастной деревне, частью разбежавшись вместе с семьями, частью... ну, вы понимаете.
В общем, куда и как ни плюнь - отовсюду грозило вернуться со встречным ветром. И то там, то здесь какой-нибудь повзрослевший, помудревший и вдоволь наевшийся эльфовых стрел и стали вампир приходил к глубокомысленному выводу: так жить нельзя.  Слишком много сложностей и надо искать выход. С теми, без кого жить не можешь, надо учиться дружить на взаимовыгодных условиях. А предложить людям вампирам со своей стороны было что: те, кто был поумнее и умудрялся прожить не одну сотню лет, накапливали познаний в науках и ремёслах изрядно - ведь надо же чем-то заниматься в свободное от кровопийства время. И вампиры занимались, посвящая их изучению окружающего мира и способов его изменения в смысле повышения комфортности. Были среди них и искусные воины, разработавшие за неисчислимые  прожитые годы множество  собственных мудрёных  приёмов и систем боя, среди непосвящённых хождения не имевших. И мастера, постигшие тонкости того или иного ремесла, да ещё и  улучшившие их методами  собственного изобретения. Встречались лицедеи и менестрели, отточившие ловкость рук и струны  до остроты, о которой иным смертным оставалось лишь мечтать. Ну, или просто убеждённые сибариты, любящие жить комфортно и желательно - без последствий.
Именно такие решительные искатели и стали  фундаментом  двух крупнейших кланов – Лефаер и  д'Аркор . К сожалению (и счастью для остальных княжеств и народов), ужиться в одном мире  две мощные стаи разумных хищников не смогли, и после долгой кровопролитной войны Лефаер почти начисто выкорчевали с лица земли конкурирующую семью. После этого власть в княжестве Этеар перешла к новому главе клана Лефаер, превратившим Этеар в настоящий, полноценный, хотя и несколько необычный в глазах простых смертных город. Остальным королевствам  и княжествам не оставалось ничего иного, как признать за Тёмным княжеством все права и привилегии и убрать предрассудки подальше. Был заключён даже пакт с официальным прайдом оборотней аниото, а ведь с оборотнями у вампиров  трения исторически возникали особенно часто и жёстко.
Иерархия в кланах, и в частности - сообществе жителей Этеар очень чёткая и строгая. Возглавляет всех вампиров князь, его слово – закон для всех, кто обитает на территории княжества, и подкрепляют этот закон вышколенные бойцы.  Неподчинение старшему по статусу может обернуться очень жёстким наказанием, вплоть до смерти, если проступок сочтён достаточно серьёзным. И упаси бог появиться на подотчётной территории табору бродячих вампиров или оборотней, не испросивших дозволения у главы клана. С незваными гостями в Этеаре обходятся круто.
Охота на людей и официальных гостей на территории княжества и прочих государств запрещена, но обитатели городе вечной ночи не голодают: находится достаточно добровольных кормильцев, почитающих вампиров как высших существ (находятся и такие, в мире вообще много странностей); кроме того, вампиры охотно скупают рабов у пиратов или обращают в рабство пленников, захваченных в стычках.


Основные места обитания.

Темное княжество Этеар

Население.

0

2

ГНОМЫ
http://sa.uploads.ru/5zWPt.png
Общее описание и история происхождения.
Кто-то не в меру заносчивый может заявить, что народец, вечно роющийся под землёй, как кроты, не может заслуживать уважения. Не слушайте, этот глупец просто никогда не имел дела с настоящими гномами. Не отличающееся ростом гномье племя ведёт свои истоки не от кого-нибудь, а от самого Светлого бога - Затаара, и так же устойчиво и пропитано каменной твёрдостью как подножия гор, под которыми обитает.

Внешний вид, возрастные особенности.

Средний взрослый гном ростом едва ли превысит 120-130 см., но ширине его плеч позавидует и мускулистый силач. Представители этой расы крепко сбитые, кряжистые, с пышными бородами и усами, являющимися для каждого правильного гнома предметом гордости и тщательнейшего ухода. Разного цвета, от светло-русых до почти смоляных и огненно рыжих, заплетённые в косички, бороды эти, и правда, смотрятся внушительно. Кожа гномов имеет характерный коричневатый  оттенок, напоминающий загар, словно сама земля отдала им часть своих соков.
Женщины-гномы заметно ниже и изящнее своих мужей. И конечно же, не носят на лице никакой растительности. Беременность женщин-гномов длится чуть меньше, чем женщин-людей - около 6-7 месяцев. При этом взрослеют и крепнут подростки-гномы удивительно быстро: годам к двадцати это уже вполне сформировавшийся крепкий и сильный гном, готовый к труду и обороне. Вот с размножением выходит "упс": заводить жену в клане разрешается не ранее, чем молодой член сообщества докажет свою состоятельность и наживёт капитал, достаточный для прокорма двух ртов и будущего потомства. А случается это обычно не ранее 30 лет, и то, будущие тести обычно посматривают на таких молодых да ранних с некоторым недоверием.
В среднем длина жизни гномов составляет 250-300 лет. Крепкие как камень и почти неподвластные обычным болезням, простудам и прочей хвори хлипких созданий, может быть, гномы могли бы жить и дольше, но этому активно препятствуют клыки подземной нежити и стрелы ненавистных соседей по земным недрам, дроу.  Во всяком случае, максимальный достоверный срок жизни гнома ни разу не превысил 350 лет.


Общие характерные особенности расы.

Кем точно не являются гномы, большую часть жизни проводящие под землёй в обществе себе подобных и молчаливого камня, охотно отдающего умелым рукам свои богатства, так это доверчивыми простачками. Конечно, характеры их разнятся от личности к личности, и многие не прочь в часы отдыха погорланить и поспорить, бросая на стол таверны игральные кости, и пропустить кружку хмельного и пенного, а лучше - десяток кружек! Да, отдыхать гномы умеют так же хорошо, как и трудиться, недаром ходит поговорка: "Там, где вол надорвался и издох, гном пришёл и закончил работу через час". Однако, пить и беззаботно веселиться с кем попало настоящий, не испорченный гном не станет. Подозрительность к чужакам, вошедшая в самую кровь гномов, вполне оправдана: подземные лабиринты и пещеры, исконные владения гномов, всегда привлекали и всякую кровожадную нежить, порождения хаоса, с которыми гномам приходилось вести жестокую борьбу всю свою историю. Да и создания наземного мира, зачастую мало уступающие гномам в алчности к драгоценным камням, не упускали случая попытаться заполучить богатства гномов далеко не путём мирной торговли. Потому закономерно, что поначалу чужак будет встречен холодным, а может быть, даже враждебным недоверием, преодолеть которое - очень непростая задача. Как говорится, надо пройти рядом с гномом огонь, воду и медные трубы, тогда, возможно, он откроет тебе все лучшие стороны своей натуры. Однажды заполучив дружбу гнома, разрушить её так же трудно, как и заслужить. Далёкий от утончённости и грубоватый на язык, гном станет для тебя надёжным и даже порою щедрым товарищем. Ну, насколько ему позволит врождённая склонность к стяжательству.
И всё то же стяжательство, пожалуй, и толкает гномов на поиски новых подходящих мест для основания поселений. В большинстве своём гномы не любят путешествий. Рассудительные и обычно лишённые авантюризма, они убеждённые домоседы и будут разрабатывать шахты, пока не выжмут из них всё подчистую. Но как бы умело с ней не обращались, порода постепенно скудеет, и вот от городов снова тянутся в разные стороны группы разведчиков, ищущих новые месторождения. В такие походы отправляются самые опытные воины и специалисты-горняки, ведь путь для небольшой компании полон опасностей, и любая ошибка обойдётся разведчиками и всему сообществу слишком дорого, а переплачивать гномы ой как не любят. Но если уж перспективное место найдено, считай, половина дела сделана. Там, где осел один гном, непременно появится второй, и вот уже у подножия или в глубине горы начинает расти очередной «муравейник», обещающий превратиться в более или менее величественное поселение, постепенно обрастающее вместо временных деревянных построек домами из искусно обработанного камня, а то и целыми подземными  дворцами. А там, пронюхав о новом рынке сбыта и ценах на драгоценности, завлекательно сниженных по первому времени, потянутся торговцы... и всё завертится по общей  жизненной схеме.


Способности и слабости.

Гномы - признанные ремесленники, горнодобытчики и воины. Невысокие, легко перемещающиеся в слишком низких для человека или эльфа пещерах, достаточно сильные, чтобы держать в руках большой молот или боевой топор, и отважные, чтобы не пасовать перед подземными хищными тварями. Добыча и обработка драгоценных камней, металлов, изготовление самых различных вещей, от оружия до красивейших ювелирных изделий - во всём этом гномы признанные мастера. Предметы, вышедшие из рук гномов, всегда отличаются долговечностью и отменным качеством. Хотя порой неумелому торговцу и приходится выложить за изделие чуть больше, чем это могло бы выйти при известной способности торговаться. Что поделать - алчность. Она же не раз играла с гномами злые шутки, когда честные, но грешащие жадноватостью, они покупались на лживые посулы и попадали в ловушки.
Небольшой рост не позволяет гномам орудовать длинными мечами или мощными луками, зато они отлично управляются с боевыми молотами и топорами, гасилами, кинжалами, на дальних дистанциях  достают противника из арбалетов.
Так же в числе способностей гномов стоит упомянуть расположенность к владению магией земли (ещё бы!)
Итак, если перечислить вкратце, достоинствами гномов являются обстоятельность, сила, трудолюбие, твёрдость взглядов, храбрость, непревзойдённое мастерство  времесленничестве, знатные воинские задатки. 
К недостаткам же можно отнести излишнюю замкнутость и недоверчивость, низкорослость  и нелюбовь к большим открытым  пространствам, грубоватость и полное непонимание поэзии, а так же излишнюю привязанность к своим бородам.


Образ жизни, культура, быт, строй.

Общество гномов издавна строится по клановому типу. Молодые или кочующие кланы могут быть небольшими, состоящими всего из одной или двух семей. Но оседлые, чьё место обитания находится  в подземных городах, возведённых в местах богатых месторождений, могут похвастать довольно внушительной численностью и капиталом, принадлежащим клану. И в местах массового обитания зачастую каждый клан является мастером своего дело. Так, гномы одного клана являются признанными кузнецами-оружейниками и  изготовителями доспехов; другого - мастерами-ювелирами; третьи отвечают за разработку шахт, добычу и обработку руд, пород. И так далее. 
Естественно, города не стоят на месте, постепенно разрастаются, давая жильё всё новым и новым обитателям: воинам, ремесленникам, кузнецам, торговцам и прочим обязательным членам всякого успешного сообщества, пускай и зарывшегося глубоко под землю.
Пожалуй, основными ценностями в представлении гномов являются трудолюбие, твёрдость данного слова, достойное знание своего ремесла, каким бы оно ни являлось - воинское, кузнечное, оружейное, горняцкое, торговое и так далее. Основательность - да, обязательно, без неё никуда. Настоящий гном должен крепко стоять на ногах, иметь добротный дом с сундуком честно нажитых богатств, уметь обеспечить, иначе ни один зять на него и не глянет, и дочери в ту сторону смотреть запретит. Уважение к корням, предкам тоже считается в сообществе гномов обязательной добродетелью. А вот легкомыслие, склонность к вычурной витиеватости и неземной утончённости нормальный среднестатистический гном не поймёт никогда. Наверное, именно поэтому у гномов так редко и тяжко складывается взаимопонимание с эльфами. И, пожалуй, легче  всего налаживаются торговые и прочие контакты  у подземного народа с людьми, оборотнями и полукровками, унаследовавшими от родителей более приземлённую часть натуры. 


Основные места обитания.

Основным ареалом обитания и исконными владениями гномов является Подземное королевство Ан-Терлисс, что располагается под Горным Хребтом и Туманные горы, на юге Материка.

Население.

0

3

ДРАКОНЫ
http://sf.uploads.ru/Tvcbq.png
Общее описание и история происхождения.
Драконы были первыми существами, что создали боги в юном мире, как доказательство своего могущества.
Несколько веков огромные разумные змеи спокойно обитали на просторах Териаса, но затем  появились  люди, быстро заполонившие земли и  начавшие  теснить прочие расы, в том числе и драконов. Между слабыми, но многочисленными "однодневками" и драконами начались всё более кровавые конфликты, грозившие  со временем перерасти в настоящие войны на уничтожение, затягиваюшие в набирающую обороты  мясорубку всё больше и больше рас и земель. И тогда боги снова вмешались и  преподнесли Драконам  свой последний подарок. Пять самых доблестных представителей этой расы приобрели дар. Они могли принимать человеческий облик. Для этого им не нужно было ждать определенных временных суток, пить какие-то волшебные эликсиры или носить волшебные камни, они могли делать это в любое время, по собственному желанию. 
Их назвали Хранителями. С этого самого дня их предназначением стало  оберегать своих сородичей и помогать им сохранять мир с другими расами.


Внешний вид, возрастные особенности.

Драконы – великолепные и мощные создания, способные внушить почтение одним своим видом. Тело дракона обычно очень массивно и покрыто чешуёй, похожей на стальные пластины, а голова венчает длинную и очень гибкую шею. Взгляд дракона гипнотизирует, поэтому не стоит смотреть ему в глаза. В бою дракон орудует пламенем, которое извергает из пасти, хвостом, усеянным острыми пластинами или шипами,  мощными челюстями и когтями. Наносить удары крыльями летающие змеи обычно избегают, чтобы не повредить летательную перепонку.
Они не подвержены старению, с годами дракон только мудреет, становится сильнее и опаснее. Убить этих существ чрезвычайно сложно: необходимо отыскать на его теле уязвимое место и попасть точно в цель. Самые  мелкие взрослые драконы достигают размеров крупной лошади, самые крупные могут превышать этот предел в два-три раза, но не более того. Окраска чешуи варьируется от почти белой до угольно чёрной.
Рождаются драконы очень редко, а родившись, взрослеют очень  медленно, достигая половозрелости не ранее чем разменяют  первую сотню лет.


Общие характерные особенности расы.

Как уже упоминалось, драконы -  очень древние и могучие существа. Крайне опасны в ближнем бою,  их шкура по прочности не уступает лучшим доспехам, а огненное дыхание способно испепелить кого угодно. Драконы не владеют магией, но очень хорошо её чувствуют и зачастую по сути своей сами являются  живыми природными "источниками", из которых опытный маг может черпать магическую энергию.
Меж собой драконы общаются при помощи телепатии. А вот связь с другими расами  поддерживают лишь Хранители, регулирующие то немногое, что связывает крылатых ящеров  со всеми прочими народами.


Способности и слабости.

Огромная физическая сила, способность к полёту, огненное или ледяное дыхание, врождённая телепатия (проявляется только при общении с себе подобными), прекрасная защищённость от повреждений крепкой чешуёй, практически бессмертие… Перечислять сильные стороны драконов можно долго.
Но справедливости ради стоит отметить и отрицательные моменты: невозможность ( а частенько и нежелание) полноценно общаться с представителями других рас, кроме как при посредничестве Хранителей, громоздкость, не самый простой нрав… и заметная малочисленность, вкупе с активной  охотой на драконов вполне способная со временем достигнуть угрожающе низких цифр.


Образ жизни, культура, быт, строй.

Драконы - одиночки по своей натуре, общающиеся с другими расами только в редких случаях. Раса драконов очень малочисленна. Кроме того, их слюна, а так же костный порошок (в ход идут и когти, и зубы) наделены целебными свойствами, поэтому в последнее время они стали яро преследоваться охотниками.
Нельзя объединить драконов под общим мировоззрением – среди этих гигантских ящеров встречаются эгоистичные и себялюбивые особи, старающиеся из любой ситуации извлечь личную выгоду, другим не чуждо сострадание и альтруистические взгляды. Но что за драконами точно подмечено, так это страсть к стяжательству. Драконы весьма любят  золото и драгоценности, что в прошлом зачастую приводило к конфликтам с гномами, которые так же ревностно берегли свои сокровища, как драконы стремились ими завладеть.
Обычно драконы не нападают на людей или представителей других рас. Драконы сражаются с ними, но по большей части лишь тогда, когда их к этому вынуждают. Хотя драконы и являются самыми сильными хищниками мира, они предпочитают охотиться на легкую добычу, а люди и прочие развитые расы, благодаря своей численности и вооружению, таковой не являются.


Основные места обитания.

Остров Драконов

Население.

0

4

ДРОУ (ТЕМНЫЕ ЭЛЬФЫ)
http://sf.uploads.ru/haQG3.png
Общее описание и история происхождения.
Порождения злобной богини Арани, созданные во тьме глубоких пещер в пику своей светлой сестре, дроу – полная противоположность своих солнечных  братьев, лесных эльфов. И неукротимая ненависть, царящая между двумя родами который век, делает этот контраст особенно ярким от пролитой крови.
Впрочем, ненависть ко всем прочим народам и даже себе подобным едва ли уступает братским взаимоотношениям по страстности.


Внешний вид, возрастные особенности.

Дроу — стройные, жилистые  существа ростом примерно 150—160 см,  с обсидианово-чёрной кожей и красными глазами. Ирония, но волосы тёмных эльфов преимущественно белого цвета, причем благородные эльфы носят их длинными и распущенными, в отличие от простолюдинов. Как и все эльфы, они обладают вытянутыми и чуть заострёнными ушами и острыми чертами лица. Дроу владеют инфравидением — способностью видеть в темноте в инфра-красном спектре. Яркий свет слепит их глаза, отвыкшие от солнца за века жизни под землей и личным проклятьем самого Тоса Барсоруса. Они уступают людям  и гномам в силе, но значительно превосходят их в ловкости. Так же как и верхние эльфы, дроу отличаются выносливостью и невосприимчивостью к болезням.
Развитие дроу происходит примерно по той же схеме, что и у обычных эльфов – весьма низкая рождаемость, долгое развитие и очень медленное старение.  В отличие от своих светлых собратьев дроу не бессмертны, но способны прожить очень, очень долго, вплоть до 500-700 лет. Впрочем, по весьма понятным причинам стать долгожителями удаётся крайне немногим из Тёмных.  Высокая смертность в междуусобных распрях и строгий общественный уклад не позволяют им быть чрезмерно многочисленными. К счастью для остальных рас.


Общие характерные особенности расы.

Дроу — могущественная и высокомерная темнокожая раса, обитающая в подземных городах. Этот народ печально известен своей жестокостью, вероломством и междоусобными войнами. Практически все дроу исповедует кровавый культ паучьей богини Арани . Люди и эльфы Поверхности боятся и ненавидят дроу, преследуя даже тех из них, кто порвал со злом. И не даром. Конечно, даже будучи порождением тьмы можно устать от бесконечных убийств и вечного ожидания удара в спину, или отравленного шипа в горло, или просто яда в кубке, и удалиться от себе подобных, и даже вроде как зажить мирной жизнью. Но гораздо сложнее справиться с натурой, а она воспитывается во тьме и жесточайшей конкуренции  за статус с самого раннего детства. Так что всегда стоит помнить, что самый справедливый и миролюбивый из  дроу в первую очередь миролюбив  именно по меркам самих дроу.

Способности и слабости.

Пожалуй, почти единственные из разумных существ, не считая нагов, способные видеть в абсолютной темноте. Жилистые и сухощавые, дроу неподатливы обычным болезням, отличаются изумительной ловкостью и выносливостью, способностью бесшумно перемещаться по подземным  лазам и незаметно подкрадываться к жертве. Кроме того, тёмных эльфов можно с чистой совестью возвести в образцы коварства и иезуитского хитроумия. Учитывая их уклад жизни. Пожалуй, отнесём  это качество если не к положительным. То хотя бы к полезным для самих дроу.
Из недостатков стоит отметить относительную физическую слабость, замкнутость и некоторую параноидальность, склонность к жестокости, граничащий с садизмом,  и крайний цинизм. Всё это значительно усложняет и без того непростую жизнь Тёмных, делая их  самыми яркими объектами ненависти и преследования у всех остальных рас.


Образ жизни, культура, быт, строй.

Дроу обитают в Подземье, сети тоннелей и пещер, где находятся их густонаселенные города-государства. В условиях полного отсутствия солнечного света, основной пищей жителей Подземья являются грибы, мхи, лишайники, а также рыба из подземных озер. В качестве ездовых животных тёмные эльфы используют подземных ящеров. Те из тёмных эльфов, кто поклоняется богине Арани , держат в домах крупных пауков, которые считаются священными животными.
Основой общественного уклада у дроу испокон веков является матриархат и строжайшая иерархия Великих Домов. В городе есть несколько десяток Домов благородных дроу, имеющих свою определенную ступень в городской иерархии, Первый Дом правит всем городом. В непрерывной борьбе за власть и положение Дома не гнушаются никакими методами. Враждующие кланы стремятся полностью уничтожать род противника,  чтобы подняться на ступеньку выше в лестнице статусов. Уцелевшие дроу-простолюдины, принадлежавшие уничтоженному Дому,  без колебаний переходят на службу к Дому-победителю.
Внутри самих благородных Домов борьба за положение аналогична. Считается нормой даже убийство близкого родственника, если оно приносит убийце выгоду. Единственным ограничением является требование секретности убийства и отсутствия свидетелей: дроу или Дом, убивающий открыто, будет наказан. Поэтому, за исключением случаев добровольного перехода к победителям, Дом, уничтожающий другой, не оставляет свидетелей в живых.
Дроу враждуют практически со всеми народами Поверхности. Тёмные эльфы ненавидят их и приписывают им враждебные замыслы, в особенности своим историческим врагам, светлым эльфам. Дроу нередко совершают по ночам короткие вылазки на Поверхность , убивая и захватывая живых пленников. И видят боги, такие живые впоследствии горячо завидуют тем, кто умер сразу. Аналогично они поступают в Подземье, ревниво охраняя свои владения и беспощадно истребляя или порабощая чужаков, рискнувших зайти на территорию чужого Дома.
В свою очередь, народы Поверхности испытывают суеверный страх и ненависть к дроу.
В войне и для тяжелой работы дроу охотно используют рабов  и наемников из «низших» по их мнению рас.
Находясь в тайных операциях и засадах, тёмные эльфы используют сложный, беззвучный язык жестов.
Дроу имеют природную предрасположенность к магии. Но их магия теряет значительную часть силы под воздействием солнечных лучей. Волшебные плащи-невидимки пивафви, доспехи и оружие из прочного материала под названием «адамантин», могут полностью исчезнуть и превратиться в прах, будучи вынесены на Поверхность.
В бою тёмные эльфы нередко используют отравленное оружие, в особенности миниатюрные арбалеты, пригодные к использованию в тесных подземных переходах, а так же метательные ножи, шипы и кинжалы. Наземные эльфы ненавидят и презирают этот вид оружия, считая его жалкой пародией на свои мощные луки.
В подземельях во время стычек и войн дроу широко используют тактику засад, используя свою способность к скрытности.
 

Основные места обитания.

Мор'Керад - подземный город

Население.

0

5

КЕНТАВРЫ
http://sf.uploads.ru/HgWwk.png
Общее описание и история происхождения.
Шли годы, боги создавали реки, землю, леса, но мир все также оставался безжизненным. Первые создания, коих боги попытались создать, были не столь удачны - так появились диковинные звери и растения. Но чем больше сил вкладывали боги, тем разумней становились их создания. Так появились русалки и наги, гномы, а так же кентавры.

Внешний вид, возрастные особенности.

Разумная раса полулюдей-полулошадей. Вот, как сказано, так и есть - лошадиное тело на четырёх крепких ногах и с пышным хвостом, а из того места, где у обычных жеребцов да кобыл начинается шея, у кентавров идёт человеческий торс, увенчанный вполне человеческой головой,  - примерно от пояса.
Волосы (как хвост, так и шевелюра на голове и бороды у мужчин) чаще темные: шатены, брюнеты;  иногда, правда, встречаются и огненно-рыжие. Кожа торса чаще загорелая, почти бронзовая, все остальное же зависит от природного окраса, опять же, чаще - она коричневая или черная, однако, бывают и белые, но это скорее большая редкость, чем обыденное явление. Глаза у этих существ в основном серые, карие (почти медовые), изредка можно встретить кентавра с зелёными глазами.  Рост их составляет что-то около двух, двух с половиной метров, а весят они до полутоны. Силы у любого кентавра много, что в руках,  что во всех четырёх  ногах. Здоровья - тоже, но всякие свои хвори их тоже порою, как и обычных людей, подтачивают. Погубить же кентавра по злому умыслу вполне возможно любым оружием, что стрелой, что обычным мечом или кинжалом, надо только знать, куда и как бить. А тела у полулюдей-полулошадей устроены хитро - верхний, человеческий торс вмещает сердце и почти полностью занят огромными лёгкими; печень же, второе сердце, почки, желудок  и прочая  внутренность расположена в лошадином теле. Да, вы не ошиблись - сердца у кентавров два, так что пробей одно из них стрела или клинок, да не озаботься убийца усугубить рану ещё какими телесными разрушениями - сидеть-выжидать  неминуемой смерти кентавра можно долго. Пока не помрёт от старости, от прежней раны давно отлежавшись и излечившись да успев погулять по белу свету ещё не один десяток лет.
Живут кентавры  в среднем 150-200 лет. Рождаемость и развитие детей-жеребят происходит примерно с той же скоростью, что и у человеческих детей.


Общие характерные особенности расы.

Трудно сказать, от кого больше кентавры взяли в своём нраве, от диких жеребцов да кобыл или от существ человеческих. Вольнолюбивые, своенравные, злопамятные, вспыльчивые, принуждения над собой никакого не признают и не терпят - разве что сами согласятся с полезностью и разумностью того, что им предложат. Именно предложат, а не прикажут. За любую попытку накинуть узду, хоть в прямом, хоть в переносном смысле, можно запросто получить копытом в грудь или в лоб, или стрелу в те же области. Ибо с луками, да и различными мечами кентавры управляются охотно и умело. Кинжалов же и ножей не признают - с высоты их роста и сложения  маломерные клинки пользовать  неудобно, коротковаты.
Доспехами почти не пользуются, разве что, собираясь на битву, прилаживают на человеческий торс лёгкий кожаный доспех, да прикрывают лошадиную спину и бока длинными попонами из той же прочной, грубой кожи.
Нравы в среде кентавров царят вольные до дикости.  Достаточно шумные, кентавры любят выпить, покутить на славу и посчитать в свирепых молодецких побоищах. А что делать –  выпускать на свободу спиртные пары и  бешеную звериную натуру надо, а до ближайших боевых действий от таверны может быть далековато. Так что распивая брагу среди кентавров, всегда стоит держать в поле зрения  крепкий стол, за которым можно укрыться от взбрыкнувших копыт. Впрочем, при всей своей непредсказуемости и кажущейся взбалмошности, при случае людокони вполне способны проявить недюжинную рассудительность. 


Способности и слабости.

Выносливые, сильные, малоподатливые болезням и живучие, отменные силачи и отличные воины, кентавры были бы вполне способны отвоевать себе неплохой кусок этого мира. Вот только проливать кровь за огромные куски суши, лично им местами совершенно бесполезные, лишь из-за одного  сладкого для многих ушей слова – «владения» - кентавры, носители бесхитростной и практичной  природной мудрости, не видят большого  смысла.
Самой большой слабостью кентавров является, пожалуй,  их громоздкость и неуклюжесть, делающая практически невозможным посещение жилищ представителей  многих рас. Так же кентавры совершенно не способны ни к каким разновидностям магии.
   

Образ жизни, культура, быт, строй.

Густых лесных чащ кентавры не любят, предпочитая держаться в светлых рощах и на открытых пространствах.  Сложных сообществ не создают: живут небольшими  кочевыми табунами, состоящими из нескольких семей, да с  вождём во главе, называющимся Патриархом. И  им может стать не обязательно самый мудрый, может и просто самый сильный, сумевший кулаком и копытами доказать прочим претендентам своё право решать судьбу всего племени. А дерутся кентавры свирепо даже между собою,  до смертоубийства дело стараясь не доводить, конечно... но в пылу да запале случается всякое.
Домов - таких, какими их представляют себе люди - кентавры не строят, обходясь чем-то вроде сараев с просторным высоким входом, где нет никакой мебели, а лишь полки да сундуки для хранения глиняной посуды, оружия, украшений и различных ценностей, одежды и прочей необходимой утвари. В плохую погоду там и спят на низких, устланных сеном и листвой лежанках практически  вровень с земляным полом.  Но больше всего предпочитают всё же спать под открытым небом. Там же, в необычных их хижинах, стоят высокие каменные очаги для приготовления пищи. У некоторых - ещё и гончарные круги, и высокие столы для изготовления одежд, кожаного доспеха, различных деревянных поделок, помола муки, небольшие примитивные печи для выпечки грубого, но вкусного хлеба  - это у тех, кто занимается каким мастеровым делом для нужд племени или на продажу.
Наверное, из кентавров выходили бы отличные кузнецы - при их-то силе и росте;  но добычей и обработкой металлов они, как правило, не занимаются. Гораздо естественнее застать кентавра за другой работой: гончарное ремесло, работа по коже и  по дереву, выпечка хлеба, охота (да, кентавры не вегетарианцы и не единым хлебом живы - охотятся с луками и потребляют обработанное на огне мясо весьма охотно).


Основные места обитания.

Равнины Диких земель.

Население.

0

6

ЛЕСНЫЕ ЭЛЬФЫ

http://sf.uploads.ru/ugnZy.png
Общее описание и история происхождения.
Очень древний и утончённый народ. Без шуток. Эльфы, дети лесов и нетронутой природы, были созданы самой светлой богиней задолго до появления людей и многих иных рас. Соревноваться с ними в древности происхождения могут, пожалуй, лишь гномы.  Всех эльфов можно разделить на два очень непохожих народа Светлые (или лесные) эльфы и Тёмные (или дроу).

Внешний вид, возрастные особенности.

Как уже говорилось выше, эльфы – очень красивые и утончённые создания, способные произвести впечатление чего-то излишне хрупкого и незащищённого. Как правило, светлокожие и ясноглазые, ростом лесные эльфы равны или даже чуть выше среднего человека, однако из-за изящности сложения зачастую кажутся ниже, чем есть на самом деле. Встретили в лесу доброжелательное существо того или иного  пола в простых, но по-своему элегантных  одеждах, с сияющими глазами,  смотрящими слегка этак внутрь себя... Так вот, наверняка это эльф. Если же он ещё и сходу огорошит вас высокопарной витиеватостью  самого обычного приветствия, а потом недоуменно, с некоторой жалостью пожав плечом, оставит вас страдать лёгким заворотом мозга - это точно эльф, к тому же достаточно древний. Огорошит витиеватостью  самого обычного приветствия, а потом будет долго хохотать над вашей вытянувшейся физиономией - тоже эльф, но из молодых, успевших крепко пропитаться веяниями многоликого мира.
Да, кстати: встретили в лесу доброжелательное существо того или иного  пола в простых, но по-своему элегантных  одеждах, с сияющими глазами,  смотрящими слегка этак внутрь себя,  и бородою или усами - это точно не эльф. В крайнем случае – полукровка.  Растительности на лицах у чистокровных эльфов не водится.
Так же как и вампиры, эльфы практически бессмертны, и достигнув половой зрелости, прекращают стареть, оставаясь и умирая вечно молодыми созданиями. Умирают, кстати, в основном от ран; обычным человеческим недугам, как и дряхлости, эльфы не подвержены.
Рождаются эльфы гораздо реже, чем младенцы многих прочих рас, и взрослеют намного медленнее, достигая физической зрелости к тому году, когда тот же человек давно обзавёлся бы сединами.


Общие характерные особенности расы.
Пришедшие  на эти земли задолго до того, как остальные расы только начали занимать очередь на  оформление  путёвок  в цивилизованную жизнь. Давно познали красоту и искусство, пока остальные, более малолетние расы  ещё  увлечённо дубасили  друг друга дубинами, рвали зубами  и малевали  на стенах пещер  каракули. Во всяком случае, так утверждают древние эльфы, перевалившие чёрт-знает-сколько-тысячный День рождения.
Правда, представители других народов тихо поговаривают (а самые прямодушные и грубые утверждают  громогласно), что упомнить свой год, а тем более - день рождения с таким чудовищным сроком давности просто невозможно. Особенно, если отмечать его качественно. И несколько ноликов к личному возрастному ценнику любой из древних просто нагло приписывает, дабы набить себе цену и авторитетность. Кто здесь прав, а кто пёс брехающий - доказать наверное, уже невозможно.
Однако не надо думать, что эльфы есть хрупкие мечтатели, только и умеющие, что распевать с птицами. Врождённая ловкость и быстрота позволяют им прекрасно владеть мечами и прочим холодным оружием.  А уж в стрельбе из лука им и вовсе нет равных. Добавить сюда умение бесшумно передвигаться и отлично маскироваться среди зелени - и вот он, приятный на вид, но грозный противник. Кстати, приятности его вы через оперение торчащей между глаз стрелы  всё равно толком не разглядите. Если вообще что-нибудь успеете разглядеть, прежде чем небесный привратник поприветствует вас связкой ключей по темечку.
Конечно, эльфы тоже уязвимы. Конечно, их тоже можно подкараулить в засаде и они тоже гибнут от смертельных ран, нанесённых любым, самым обычным оружием. И всё-таки всерьёз, по-настоящему ссориться с эльфами мало кто берётся.  Во-первых, эльфы сами по себе существа не агрессивные. Можно встретить эльфа эмоционального, вспыльчивого, в конце концов, просто рассердить его до огненных пупырышек;  но встретить злобного от природы - никогда. И даже если и  снимет с кого-то скальп вместе с головой, то сделает это наверняка, опять же,  только  из благих побуждений. А зачем ссориться с теми, кто спокойно живёт себе и не лезет в чужие  дела?
Во-вторых, если чьи-нибудь  неуёмно широкие интересы всё-таки крепко залезут краем на суверенную территорию эльфов - ну, тут уж они не замедлят дать весьма жёсткий отпор. В общем, внушить уважение к себе лесные эльфы  в случае необходимости вполне способны.

Способности и слабости.
Глубокое понимание природы и умение жить в единении с ней, врождённая предрасположенность к светлой магии, способность понимать язык лесных зверей и птиц, острейшее зрение и слух, сила, поистине небывалая для таких внешне хрупких созданий, непревзойдённая ловкость и маскировка, практически вечная жизнь без старости и болезней, лёгкий нрав и истинная мудрость, приходящая с годами. Смело называйте  любое из перечисленного, если хотите сказать что-то хорошее о лесных эльфах.
Если же упоминать слабости… Что ж, эльфы, как и многие существа со светлой душой,  часто становятся мишенями тех,  кто предпочитает жить грабежом и насилием. Взять хотя бы извечную войну лесных эльфов со своими тёмными собратьями-антагонистами, дроу. Так же излишняя витиеватость и утончённость порой приводит к усложнению взаимопонимания с другими народами. Например, прямые и грубоватые гномы эльфов не понимают и откровенно недолюбливают, как склонны недолюбливать многие разумные всё непонятное и чуждое.


Образ жизни, культура, быт, строй.

В большинстве случаев светлые эльфы живут в леса, поселениями до двух сотен душ. Их хорошо скрытые деревни построены прямо среди стволов и  древесных крон,  являя собой подобие многоэтажных с верёвочными лестницами и лебедочными лифтами и причиняя минимум вреда лесу. Живут эльфы за счёт собирательства и собственноручного выращивания съедобных плодов и ягод, часть которых идёт на обмен на прочие, недоступные эльфам товары. Например, металл, добывать который эльфы самостоятельно не умеют совершенно и в основном закупают его у гномов или людей. Их волшебство позволяет им получать из земли максимум пищи с минимальными затратами по уходу за ней. Контакт с чужаками обычно ограничен, хотя некоторые из эльфов неплохо зарабатывают, торгуя искусно сшитой одеждой и украшениями и излишками съестных припасов. Среди эльфов много знатных целителей и травников. Вернее, в травах и их полезных, не очень полезных, занятных или откровенно волшебных свойствах в некоторой степени разбираются все эльфы без исключения. Но вот приготовлению из них мазей, примочек, настоек и прочих сильных лечебных специй надо ещё обучиться.
Есть среди них и ткачи, и вышивальщицы, изготавливающие из растительных тканей различные украшения,  утварь  и обувь.
Есть среди них и дельные механики. Только ничем слишком сложным они не занимаются. Изготовить колесо, лёгкую тележку, отличный лук, несложное подъёмное устройство для нужд своего лесного городка - это пожалуйста. Кстати, металл в своих механизмах эльфы вообще используют редко - в основном дерево и прочие растительные материалы.
Это что касается эльфов оседлых, предпочитающих не высовывать носа за пределы лесов. Те же непоседливые из молодых, что шныряют в соседние земли и княжества, весьма охотно берутся постигать любые иные, глянувшиеся ремёсла и профессии.


Основные места обитания.

Лесные королевства — Линдриилас и    Глебринейл

Население.

0

7

ЛЮДИ
http://sa.uploads.ru/2qD9y.png
Общее описание и история происхождения.
Люди появились в мире Териас значительно  позднее многих других рас. Сотворенные Затааром по велению верховного бога, они несли в себе одну существенную особенность, отличающую их от представителей других рас. Было это недолголетие и непревзойденные способности  к размножению и заполонению мира себе подобными. А так же великое разнообразием характеров, мировоззрений, склонностей, способностей и так далее.

Внешний вид, возрастные особенности.

Как уже говорилось выше, по сравнению со многими иными расами люди выглядят сущими однодневками. Срок жизни их крайне редко превышает сто лет, и если, допустим, эльф или гном  к пятидесяти годам только входит в самый сок и зрелость, то  человека в этом возрасте зачастую уже настигают первые тлетворные прикосновения дряхлости. И вовсе не обязательно им сопутствуют плоды мудрости. Трудно постичь истинную мудрость и тем более, хранить память предков, если сам ты живёшь сего несколько десятков лет, и надо успеть постичь множество элементарных, первостепенных знаний и навыков. Что ж, люди со своей, человеческой мудростью делают  ставку на постижение нового  и распределение обязанностей в обществе. И надо сказать, выходит у них это вполне неплохо.
Зато половозрелость и способность к успешному размножению у людей тоже наступает очень быстро – примерно к 14-15  годам.
В отношении многообразия внешних данных люди тоже дают фору многим соседям по миру. Наиболее общими для них являются, пожалуй, только самые общие черты,  телосложение и рост, который колеблется в среднем от 150 до 185 см. В остальном же… Люди бывают смуглыми почти до черноты, почти белокожими, могут обладать самым различным сочетанием цветов и оттенков волос и глаз, от самых светлых до почти чёрных, рознятся предпочтениями в одеждах, представлениях и склонностях. О разнообразии характеров и упоминать не стоит; встречаются среди людей как истинные образцы чести и добродетели, так и мерзейшие подонки, хотя основная масса всё-таки представляет собой смешение разнообразных положительных черт и недостатков, без ударения в крайности. Кстати, никто иной  как люди легче прочих сходятся с представителями других, более-менее человекообразных рас. Не всегда плодотворно. Но любовь – как раз не та сфера, где ставят на результаты. По крайней мере, всё те же люди.


Общие характерные особенности расы.

При общей относительной слабости и краткосрочности жизненного века, люди – весьма  активный и успешный народ. Возможно, именно недолговечность не позволяет им закоснеть в каких-то рамках и традициях, оставляя свободу выбора образа жизни и поведения. Так или иначе, люди поднаторели в самых разнообразных ремёслах и призваниях. Торговля, воинское искусство, политика, мореходство и изучение новых земель, земледелие  и ремесленничество, магия и естествознание, разбойничество и грамотное завоевательство   –  кажется, в мире нет такой сферы, за которую не брались бы представители человеческой  расы. И в каждой из них время от времени появляются свои признанные мастера, почти гении выбранной стези.
Кроме того, поистине нет лучших адептов дипломатии, чем люди. Да, умеют, когда хотят, или когда прижали обстоятельства, но при желании «однодневки» умеют найти подход к представителям  почти всех рас. Зачастую людей нанимают даже для того, чтобы наладить контакты или уладить распрю  между группами двух других народов, не имеющих никакого отношения к людям. О тех случаях, когда люди «самонанимаются» и влезают в чужие дела самостоятельно (конечно же, не без выгоды для себя), пожалуй, можно скромно умолчать, эта занятная особенность человеческого рода и так всем слишком хорошо известна. 
Благодаря всем  перечисленным особенностям, а так же гордости, честолюбию, не чуждым  людям, как и многим иным  прочим, в настоящее время человеческая раса стала одной из самых многочисленных на землях Териаса.


Способности и слабости.

Быстрое созревание и скорость размножения, многочисленность, гибкость и приспосабливаемость, широта политических взглядов, вкусов, морали и привычек, активное использование практически любых  ремёсел  и сфер деятельности, способность перенимать, заимствовать у других народов новые черты культурных традиций, умений и приёмов - всё это, несомненно, является сильными чертами человеческой расы.
Недолговечность, относительная физическая слабость, подверженность болезням, а так же излишнее честолюбие, частенько становящееся причиной внутренних конфликтов и распрей, отсутствие у иных представителей приверженности, даже верности общим традициям и  собственному роду – откровенные минусы человеческой натуры.


Образ жизни, культура, быт, строй.

Учитывая, насколько широко распространились люди по землям Териаса и какие крупные территории заняли, вообще трудно говорить о каком-то культурном или политическом единообразии. В разных частях человеческих земель встречаются самые различные верования, традиции и устои, порой разнящиеся от селения к селению. Объединяет всех, пожалуй, лишь искусство – живопись, поэзия, певческое искусство, искусство танца и лицедейство. Искусство, оно едино для всех. Но если брать общий строй, царящий в двух основных людских королевствах Териаса, то это типичный ранний феодальный строй с классической лестницей от верховного главы королевства, монарха, к нижним «ступеням», состоящим из младших вассалов и простых земледельцев и ремесленников, платящих  в казну всевозможные оброки и налоги. 
Имеются в подчинении у господ и рабы, чаще всего являющиеся военнопленными и жителями захваченных земель.


Основные места обитания.

Северное королевство Этельгал и южное королевство Легенир

Население.

0

8

НАГИ
http://sf.uploads.ru/MctTG.png
Общее описание и история происхождения.
Далёкие предания гласят, что наги, как и кентавры, получились в результате  экспериментов по сотворению идеальной  расы, когда боги так и этак лепили новые создания, придавая им те или иные черты, присущие в том числе и  неразумным существам. Роду нагов вторую половину их тел  одолжили змеи, снабдив своих разумных «побратимов» и некоторыми сопутствующими плюсами и минусами. Наги делятся на три основных вида: кобры, удавы и герпетоны.

Внешний вид, возрастные особенности.

Наги – существа не менее удивительные, чем русалки и чем-то, кстати, здорово их напоминают. Только вместо рыбьего хвоста тело нагов примерно от пояса имеет змеиное продолжение.
Полулюди-полузмеи с когтистыми руками и змеиным зрачком, разделяющим глаза узкой вертикальной щелью, наги вполне способны вызвать у неподготовленного зрителя дрожь неприязни. Хотя в остальном лица их и вся человеческая часть тела вполне гармонична и привлекает внимание своеобразной грацией и строгой, чеканной правильностью  черт.
Кстати, зубы нага, а точнее – острые верхние клыки, напоминающие змеиные, являются грозным оружием ближнего боя. У некоторых видов, а именно у семейства Кобр, клыки снабжены железами, содержащими смертельно опасный  яд.
Кроме всего прочего, способность видеть в инфракрасном спектре даруют нагам возможность различать предметы и поверхности даже в полной темноте. Размножаются наги так же как и люди (или живородящие змеи), рождая живых младенцев, которые взрослеют примерно с той же скоростью, что и человеческие дети. Примечательная особенность, учитывая, что срок жизни нагов, кажется, не ограничен вовсе – они неподвластны старению и болезням, не ведают хворей кроме ран, и никто ещё в мире не слышал о наге, умершем от старости.
Не менее интересная деталь –  наги вполне способны сходиться с людьми, хотя, потомство от таких союзов зачастую отличается физической слабостью и излишним, почти болезненным изяществом, граничащим с хилостью.


Общие характерные особенности расы.

Наги предпочитают тёплый, слегка влажный климат и мягкую, покрытую растительностью почву. По каменистым землям им не так комфортно передвигаться, а двигаться при необходимости змеелюди способны очень быстро, даже стремительно, хотя  с кентаврами, оборотнями в звериной форме и всадниками в скорости  им всё-таки не тягаться. Обычно плавные и грациозные, словно левитирующие над земной поверхностью на своём скользящем змеином теле, наги способны делать молниеносные и сильные броски.
Наги прекрасно плавают, хотя являются наземными существами и долго оставаться без кислорода не способны. В бою змеелюди в первую очередь полагаются на магию, в том числе – собственный дар, гипнотический взгляд, способный заворожить, полностью подчинить неосторожное существо. Несколько менее охотно пользуются оружием – ножами, луками, арбалетами, короткими мечами, боевыми топорами и прочим оружием. Одеждой пользуются минимально, ограничиваясь лишь элементами, украшающими, прикрывающими или защищающими верхнюю часть туловища.
Что касается общих черт нрава нагов… то едва ли вы когда-нибудь встретите болтливого, суетливого представителя змеелюдей. Неспешный, знающий себе цену, не склонный к опрометчивой поспешности, немного замкнутый, хотя за замкнутость вполне может быть принята  и раздумчивость, немного высокомерный, лишённый настоящей необузданной агрессивности, но вполне способный поступать решительно и жестоко, когда это оправдано необходимостью. Вот усреднённый личностный портрет нага. Наги определённо предпочитают сначала подумать, а потом уже делать, что вкупе с некоторыми иными чертами вполне оправданно закрепило за расой славу мудрого народа. Поговаривают, что достаточно матёрые и древние наги и вовсе являются хранителями каких-то великих, ныне утерянных  знаний. А вот поговорка о «змеином коварстве» себя не оправдывает – обычно наги слишком горды для того, чтобы пускаться на подлости и бить в спину. Хотя, конечно, в любой семье не без урода.


Способности и слабости.

Способность ловко перемещаться под землёй и в неудобных для прочих существ лазах, умение сражаться, применяя для каждого из случаев собственную тактику, неподвластность времени и болезням, способность видеть в полной темноте  – преимущества, от которых не отказались бы многие. Владение магией, применение в бою как холодного оружия, так и собственного «природного» -  яда и гипнотического взгляда. Рассудительность, холодный трезвый  ум – всё это делает расе нагов честь.
К очевидным слабостям стоит отнести, пожалуй, неспособность жить в условиях сурового, холодного климата и ограниченность ареала обитания тёплыми частями света; уязвимость змеиной части тела, не могущей быть защищённой хоть какими-то доспехами, невозможность пользоваться ездовыми животными.
Наги деляться на три основных вида: кобры (как и их дальние сородичи унаследовали характерный внешний вид и железы с ядом в районах клыков), удавы (тот самый вид, что обладает гипнотическим взглядом), герпетонов  (тот самый вид, что способен дольше всех находиться под водой).


Образ жизни, культура, быт, строй.

Исконные места обитания нагов – это джунгли,  влажные леса в самых тёплых уголках земли. Жить змеелюди  предпочитают в подземных жилищах, порой представляющих собой целую систему соединённых тоннелями «пещер», зачастую очень даже комфортно обустроенных, либо приземистых постройках, сооружённых из дерева, лиан и прочих подручных материалов. Иногда подземные или полуподземные  разрастаются до размеров маленьких  городков.  Ими управляют так называемые «змеиные князья», самые древние и мудрые из населяющих территорию нагов. Но вообще, змеелюди не привержены   жизни в действительно многолюдных сообществах, предпочитая селиться отдельными семьями или небольшими поселениями. Шумные сборища, споры, пирушки? Нет. Гораздо приятней и полезнее полежать на комфортном ложе в своём подземном жилище, или погреться на солнце, предаваясь размышлениям в полудрёме или неспешной приятной беседе с таким же мудрым, рассудительным  сородичем.
Живут наги за счёт охоты. Есть среди них и мастера, способные создавать на простых полотнах растительными красками очень своеобразные, завораживающие картины. Не чужда нагам поэзия, не требующее серьёзного механического оснащения и трудозатрат ремесленничество. Торговля, хоть и не идёт слишком бойко из-за труднодоступности поселений змеелюдей, но  товарообмен между нагами и другими расами осуществляется.


Основные места обитания.

Остров Грэйсарх

Население.

0

9

ОБОРОТНИ
http://sf.uploads.ru/FOtdp.png
Общее описание и история происхождения.
Оборотни, или как их ещё называют — Двуликие, существа, способные принимать облик человека или определённого животного. В зависимости от  звериной сущности оборотня различаю следующие их разновидности:
Вервольф — оборотень, принимающий волчий облик.
Аниото — оборотень, принимающий облик представителей семейства кошачьих (ирбисы, пантеры (львы, тигры, леопарды, ягуары).


Внешний вид, возрастные особенности.

Внешний облик оборотней практически не отличается от среднестатистического облика людей, и так же богат разнообразием. Рост колеблется в среднем от 150 до 190 см, и так же как и у людей, мужчины обычно  значительно выше и крупнее представительниц прекрасного пола. Цвет кожи, глаз, волос  может быть самым разнообразным  и в некоторой степени зависеть от ареала обитания  каждого  конкретного представителя. То же закономерно и в отношении звериного облика: он соответствует облику обычного животного соответствующего вида.
Рожает оборотница только в человеческом облике.  Потомство оборотней развивается с той же скоростью, что и человеческие дети, но при этом имеет ряд особенностей. Например, если обоим  родителям посчастливилось нести в себе ген  зверя, то отпрыск, рождённый от  двух оборотней, может перекидываться в зверёныша практически с самого рождения, хотя рождается всё равно человеком. Если же быть полузверем выпало лишь одному из родителей, то,  скорее всего способность проснётся лишь в последующие годы жизни, но когда именно и в каком возрасте – дело непредсказуемое и сугубо индивидуальное.
Жизнь оборотней мира Териас никак не зависит от лунного цикла, полнолуния для них ничем не отличаются ото всех прочих дней года. Ну, разве что особенной красотой небосвода, озарённого сиянием  полной луны.


Общие характерные особенности расы.

Оборотничество – явление врождённое и передаётся только от предка-оборотня потомству. Никакие страшные сказки и легенды про людей, покусанных бешеными зверями и начавшими обрастать шерстью под полной луной, не имеют под собой никаких оснований, кроме чьей-то излишне буйной фантазии. Да ещё зачастую и подогретой пинтой излишне креплёного чая. Только генетическое наследование, и никак иначе.  Первое обращение происходит, как правило, из-за переизбытка сильных эмоций.
Во время превращения в зверей происходит мгновенная регенерация тканей, что позволяет "полноценному" оборотню избегать почти всех болезней и практически сводить на нет старение, (если оборотень прекращает перекидываться в свою звериную форму на долгое время, перестает происходить обновление тканей и начинает происходить обыкновенный цикл старения человека).
Когда оборотень находится в человеческом облике, то обладает всеми способностями, присущими человеку, сверх того к ним добавляется острое обоняние и быстрота реакции, превосходящие обычные человеческие.  Как зверь же  оборотень обладает всеми повадками животного, в которое превращается. Нет, он сохраняет осознание себя как личности и не теряет разума, но животные инстинкты проявляются гораздо сильнее, чем в облике человека,  неопытный оборотень легко впадает в неконтролируемую ярость в схватке, а запах крови может спровоцировать его, как  дикого хищника.
При всей замечательной способности к регенерации, у оборотней есть серьёзная  слабость  - непереносимость серебра. Раны, нанесённые  серебряным оружием, заживают намного дольше обычных и, как правило, неприятно гноятся.
Превращение во вторую ипостась происходит от 30 секунд до 2 минут в зависимости от опыта оборотня, его состояния и ситуации. Сопровождается перевоплощение достаточно неприятными ощущениями, ведь структура тела в эти моменты «перестраивается», как конструктор, сдвигаются и перемещаются суставы и сухожилия.
А вот с домашними животными, в частности, с собаками и лошадьми (по крайней мере, с необученными  и не привычными к запаху зверя) у оборотней не сложилось.  В большинстве случаев оборотни не могут ездить на лошадях, если только не приучили их сами, трудом и терпением. Животные чувствуют их истинную натуру и реагируют агрессивно.
Трансформироваться оборотень может, конечно же, только в какого-то одного из перечисленных зверей.
И ещё один немаловажный факт: одежда  животного или растительного происхождения (хлопок, шерсть, кожа и т.п.) при превращении становится частью шкуры, т.е. исчезает во время превращения, а потом появляется вновь. В ином случае она, как правило, остается в обычном виде, что может привести к ее порче… или порче самого оборотня. То есть, внутри стальных доспехов в крупное животное вроде льва лучше не обращаться.


Способности и слабости.

Умение оборачиваться в зверя, острое обоняние и быстрота реакции, сохраняющиеся даже в облике человека, регенерация, излечивающая раны  и «обновляющая» живые  ткани, предотвращая старение и болезни. Конечно же, всё это довольно полезные в жизни умения.
Однако, они же могут стать для неопытного, не научившегося контролировать себя молодого оборотня источником серьёзных проблем. А трудности в общении с домашними животными и тяжёлая аллергия на серебро осложняют жизнь одинаково всем оборотням, независимо от возраста.


Образ жизни, культура, быт, строй.

В привычках своих оборотни так же разнообразны, как и в облике. Но всё-таки можно выделить ухватки, общие для той или иной разновидности зверолюдей.
Например, вервольфы обитают, в основном, в лесах, скрывают от людей истинную сущность – в первую очередь  для своей же безопасности.  Собираются в небольшие стаи примерно по 5-6 оборотней. Несмотря на свой свободолюбивый нрав, всецело подчиняются вожаку. Иногда выбираются в жилые районы, чтобы пополнить запасы провизии или же просто повеселиться.
Аниото по большей части  обосновались на самом материке, за исключением тех редких особей, что проживали отдельно от официального прайда. В данный момент  трон прайда Шаркс занял наместник Меор Трейн, после гибели своего отца Варона Трейна, под руководством которогр прайд заключил несколько пактов о мире с другими расами (в частности, с кентаврами). Так же около двухсот лет назад  был заключён союз с вампирами темного княжества Этеар, хотя отдельные более или менее масштабные «недоразумения»  между представителями этих двух извечно конкурирующих племён  продолжаются по сей день. Живут аниото за счет охоты и земледелия.


Основные места обитания.

Прайд на землях материка.

Население.

0

10

РУСАЛКИ
http://sf.uploads.ru/gIpBq.png
Общее описание и история происхождения.
Дети и повелители водной стихии, из глубин морей русалки вышли, в них и канут последние из них, дойди дело до такого трагического поворота. Что вряд ли. Сложно учинить настоящий геноцид против существ, обитающих в условиях, совершенно непригодных для твоей собственной жизнедеятельности. Так что как знать, доиграйся обитатели  мира Териас до  страшнейшей  войны  на полное взаимоуничтожение,  вероятно, русалки останутся теми самыми, кто окажется в стороне от самых горячих распрей  и благополучно переживут всех прочих.

Внешний вид, возрастные особенности.

Русалки – очень красивые, изящные и необычные создания. Весь облик их говорит сам за себя – они те, кто рождён для водной стихии и зависит от воды с первого дня и до последнего вздоха. Полулюди-полурыбы, имеющие человеческий торс и нижние конечности, сросшиеся от самого начала бёдер в рыбий хвост, покрытый красивой крепкой  чешуёй самых разных оттенков, приспособленный для быстрого и ловкого передвижения под водой. Лёгкие дополнены понизанными кровеносными сосудами жабрами, располагающимися под плотными костными крышками по дуге нижних рёбер.  Во время пребывания на воздухе жабры защищаются от соприкосновения с атмосферой плотно прижимающимися крышками, чтобы нежные лепестки не подсохли. По-настоящему заметны они только под водой, когда русалка переходит на подводный тип дыхания и жаберные щели начинают приподниматься и опускаться, как у настоящих рыб.
Срок жизни и развития у русалок схож  людскими, хотя, развиваются первые всё-таки немного быстрее, чем люди. Самую малость, так что различия эти почти незаметны. Но лет до 4-6 русалки могут жить лишь под водой, пока лёгкие не разовьются в достаточной для нормального функционирования степени.
Лица и верхняя часть туловища русалок, как женщин, так и мужчин, именующихся  русадилами, очень схожа с человеческой. Светлокожие, как правило, красивые и гармоничные, только несколько худощавые, среди русалок никогда не встретишь мускулистого крепыша, способного гнуть одной левой подковы. Волосы бывают самых разных оттенков, а вот глаза – лишь в рамках синей палитры, от совсем светлых, водянисто-голубых, до густо-синих. Ногти  на руках русалок обоих полов крепкие, слегка удлинённые  и более напоминают небольшие, но острые когти.


Общие характерные особенности расы.

Кроме вышеперечисленных черт, заключающихся в характерном сложении тела, его развития  и внешностных данных, одной из достойных обязательного упоминания особенностей являются знаменитые голоса русалок. Стоит заметить, что обладают далеко не все из них. Многие русалки и русалиды, обладая приятными вокальными данными и несомненной способностью очаровать случайного или неслучайного слушателя какой-нибудь грустной или весёлой песенкой, при этом никак не превосходят в умении самых голосистых  представителей прочих рас. Но отдельные … Отдельным русалкам с рождения даются голоса, наделённые настоящей магией, способной сотворить как страшнейшие беды, так и благо. Их испокон веков называли сиренами.
Именно они стали источником известных легенд о чарующих голосах в штормовом море, противиться которым нет сил ни у кого, и которые с лёгкостью заводят целые корабельные  флотилии на рифы… или же выводят из бурного моря к тихой гавани. Недаром даже самые суровые мореходы стараются без особой нужды не портить отношений с русалками, а если заводить дружбу поздно и отношения уже испорчены – выходя в море, обзаводиться сильным магом, а то и несколькими, обученными ограждать команду от страшных чар пения морских дев. 
В остальном русалки довольно некудышные воины, да вообще, ввязываться в баталии, войны и свары они очень не любят. Трудно преуспеть в воинском деле, если на сушу ты ни ногой, которой у тебя просто нет. Но коли дело всё-таки доходит до стычки, основным оружием русалок является грозная магия пения сирен. Если же сирен поблизости нет,  а избежать схватки невозможно,  русалки стараются заманить противника в воду. Когти, украшающие их руки, конечно, далеки по эффективности от холодного оружия, но при приложении должных  усилий вполне способны вспороть горло или живот, не прикрытый хотя бы кожаными доспехами.  Хотя, проще всего для русалки поднырнуть снизу,  утянуть врага  под воду и утопить.


Способности и слабости.

Достаточно отстранённые от остального внешнего мира из-за необходимости жить в воде, русалки – боги своего мира. Ловкие пловцы и обитатели морей, они действительно могут себе позволить держаться в стороне от склок остальных рас. Не очень радостная перспектива. Зато морские русалки – сами себе хозяева. Так же к неоспоримым достоинствам водяного народца стоит отнести выдающиеся певческие способности, отличный слух  и предрасположенность к владению музыкальными инструментами. Наибольшее предпочтение среди русалок классически отдаётся арфе – остальные инструменты, по крайней мере, не защищённые магически, плохо переносят частое соприкосновение с водой. И,  конечно же – владение магией воды (которому, впрочем, русалкам тоже надо обучаться)  и удивительная сила голосов  сирен.
Слабости русалок – полная беспомощность на суше и слабые бойцовские качества, не всегда позволяющие дать серьёзный отпор вооружённому и сильному противнику в тесной схватке даже в воде.


Образ жизни, культура, быт, строй.

Нет, русалки определённо далеки от прелести битв, воинских походов и завоеваний. Отстранённые от мира суши, русалки обитают большими и маленькими сообществами в морях… или там, куда их, изловленных отдельными ценителями прекрасного,  поселяют на постоянное обитание: пруд, бассейн, большой дворцовый фонтан. Но, не будем о грустном и рабстве, вернёмся к свободным, полноправным русалкам и русалидам. Живущие в мире подводных красот и музыки, русалки, конечно же, не лишены . Они тоже не прочь поесть что-то кроме сырой рыбы, упавших в воду фруктов и прочих даров моря. Они вполне способны обработать раковину и превратить её в музыкальный инструмент или украшение. Изначально, пока в мире Териас не наладились активные, единственными музыкальными инструментами русалок и были раковины, из которых те умудрялись извлекать на редкость красивые звуки. Но теперь жемчуг, перламутр, затонувшие сокровища потерпевших крушение кораблей, самые редкие и диковинные морские деликатесы – всё это стало основой для торговли, которую самые крупные и «цивилизованные» общины русалок ведут с прочими народами. Кроме того, иногда, заручившись какой-то действительно выгодной сделкой, русалки могут предоставлять мореходам лоцманские услуги или даже оказывать помощь в военных действиях, выставив подкрепление из нескольких сирен. Однако, склонить водный народец к последнему, добровольному участию в столкновении, очень и очень трудное дело.
У сообществ русалок есть свои признанные старейшины, которым подчиняются остальные члены. Поговаривают, что где-то в самых далёких глубинах  океана, далеко от проторенных морских путей и суши, существует целое царство русалок, со своей великой Морской Королевой.


Основные места обитания.

Берега острова Грэйсарх, Наиссэ - подводное государство.

Население.

0


Вы здесь » Териас: Эхо Времен » Библиотечные Залы » Расы мира Териас


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC